Когда этот проект только задумывался, вицепрезидент Opel по дизайну Марк Адамс потребовал от своей команды «найти самое энергичное воплощение нынешнего опелевского стиля».
Команда за решениями далеко ходить не стала. А использовала в оформлении боковин островерхие «плечи» от крохотной Corsa и «обратные клюшки» подштамповок дверей от большой Insignia. В результате получился «стероидный», но красивый концепт. В этом и заключается трюк, мастерски исполненнный стилистами марки.
В Бразилии эта модификация Renault Sandero выпускается с осени 2008 года, в Румынии (под маркой Dacia) — с весны 2009 года, а производство на московском Автофрамосе началось в середине декабря. С точки зрения стиля дизайнеры допустили смешение: нос нового CLS выполнен отдельно от капота, как у SLS AMG, сзади он «тянет» В Peugeot, похоже, решили резко увеличить объемы продаж, так как отставили стилистические эксперименты и вместо спорного, но яркого дизайна сделали ставку на нестареющую классику.
Это автомобиль — парадокс. Потому что будучи открытым, а следовательно, с заведомо худшей аэродинамикой, он по времени разгона с места до «ста» (4,4 с) опережает многие Porsche 911 с кузовом купе! А его максимальная скорость вообще запредельна — 305 км/ч, и это без крыши! |