В Peugeot, похоже, решили резко увеличить объемы продаж, так как отставили стилистические эксперименты и вместо спорного, но яркого дизайна сделали ставку на нестареющую классику.
И дело даже не в новом шеф-дизайнере Peugeot. Жиль Видаль — великолепный фантазер, прежде он занимался концептуальными моделями со львом на радиаторной решетке. А концепты у Peugeot всегда были на загляденье.
А в том, что помимо авангардного и многими непонятого 407-го новая машина должна заменить собой чопорный 607-й. А он, в свою очередь, исполнял для непритязательных в отношении лимузинов французов не только бизнес-задачи, но и представительские государственные функции. Отсюда и некоторая тяжесть в силуэте 508-го, словно ему уже с рождения присвоили важный государственный чин Французской Республики. Скорее всего, замена двух моделей одной связана с желанием Peugeot оптимизировать затраты на обновление модельного ряда: как говорится, «одним махом двоих убивахом»!
Итак, новинка с кузовом седан на 11 см короче Peugeot 607, но на 10 см длиннее Peugeot 407. Золотая середина! А вот 508-й универсал прибавит в длину по сравнению с Peugeot 407 SW только на 4,5 см.
Про начинку пока ничего не сообщается, но французы уже намекают на гибридизацию
508-й модели. Видимо, вариантов будет два. Начальной станет машина с микрогибридной силовой установкой
из 92-сильного дизеля и электромотора (как у нового Citroen C4).
А возможно, мы увидим и модификацию со сложной системой HYbrid4, состоящую из 163-сильного двухлитрового дизеля (с двойным последовательным наддувом HDi FAP) спереди и 37-сильного электромотора сзади, приводящего задние колеса.
При этом к передним 300 Нм тяги прибавляется 200 Нм задних, и разгон должен быть достаточно мощным. Кстати, привод у такой машины может быть попеременно передним, задним и полным. Вот решение, достойное флагмана марки!
Вы спросите, а почему же после 407-го идет 508-й,а не 408-й? А потому что Peugeot 408 — это седан для Китая на базе 308-го хэтчбека. Впрочем, и 508-й там тоже будут собирать. Но только со следующего года.