Инженер Михаэль Вистрах, работавший над электроникой нового Passat, подходит к машине сзади, держа двумя руками внушительную коробку. Короткий мах ногой под задним бампером, и крышка багажника, щелкнув, открывается вверх. Машина при этом остается закрытой, но лезть в карман за ключом нужды уже нет. Гениально! Был ли предыдущий Citroеn C4 ошибкой? «Нет-нет, что вы! — хором возмущаются инженеры и дизайнеры Citroеn. — Это был прекрасный автомобиль! Просто это немного не то, что сегодня нужно людям...» Вот так. Французы разобрались, что же теперь по-настоящему надо покупателям, и предложили достаточно неожиданную концепцию нового С4. Не так давно продукцию нижнекамского Завода малолитражных автомобилей называли «брелоком от КамАЗа» — из ворот этого предприятия выходила одна-единственная давно устаревшая модель «Ока». Многолетние попытки усовершенствовать или заменить на конвейере этот «шедевр» на что-то более перспективное разбивались о то, что для «КамАЗа» этот завод был фактически непрофильным. В результате производитель грузовиков избавился от него, продав компании «Северсталь-Авто» (ныне Sollers). Всего за год тесные цеха были капитально отремонтированы и перепланированы, древнюю оснастку заменили современной, а персонал набрали и обучили заново.
|