Когда этот проект только задумывался, вицепрезидент Opel по дизайну Марк Адамс потребовал от своей команды «найти самое энергичное воплощение нынешнего опелевского стиля».
Команда за решениями далеко ходить не стала. А использовала в оформлении боковин островерхие «плечи» от крохотной Corsa и «обратные клюшки» подштамповок дверей от большой Insignia. В результате получился «стероидный», но красивый концепт. В этом и заключается трюк, мастерски исполненнный стилистами марки.
Название этому концепту тоже подобрали соответствующее: GTC Paris. Однако никто не сомневается, что это будущая Astra-купе. Была ведь у прежней трехдверной Astra версия GTC!
Трехдверная Astra — модель для фирмы чрезвычайно важная.
Ведь прежнему поколению удалось коренным образом изменить отношение к марке Opel. Особенно в России. И вот на смену ей идет еще пуще красавица!
Полный форсаж
Задние сиденья вовсе не бутафорские, а настоящие. Причем рассчитанные на троих!
Обратите внимание на чуть вздернутые уголки оконных проемов спереди и сзади (у пятидверки Astra такого нет). На очерченный толстой хромовой полосой абрис крыши. На более длинные «хвостики» задних фонарей, заходящих на багажную дверь — дизайнеры Opel пытались придать им сходство с крыльями некоего летательного аппарата. На двойные широкие, также отороченные «хромом», выпускные сопла под бампером сзади.
И разумеется, такое стремительное на вид создание начинено самым великолепным «фаршем» из кухни Opel!
Активными амортизаторами FlexRide нового поколения. Дифференциалом повышенного трения между передними ведущими колесами. А главное — 2-литровым турбомотором с непосредственным впрыском. Более мощным, чем прежний двухлитровик у самой «заряженной» трехдверки Astra — OPC. Развивающим 290 л. с. против 240!
И, как в настоящем спортивном болиде, управление этим «зверем» под капотом доверено исключительно механической шестиступенчатой коробке передач.
По замыслу создателей, именно в GTC Paris должен полностью раскрыться потенциал механизма Уатта в задней подвеске, направляющего автомобиль по правильной дуге (концепт построен на той же платформе Sigma II, что и нынешняя пяти-дверная Opel Astra). Довершают образ большие 21-дюймовые колеса.
Ну а чтобы уж совсем соригинальничать, дизайнеры Opel выделили водительское кресло в GTC Paris красным цветом, в то время как остальные сиденья — черные.
На передних креслах лазером вырезана фраза про скорость из романа Ричарда Баха
Вот только вышла одна закавыка... По нубуку центральной части передних «ковшей» GTC Paris лазерным лучом на разных языках мира вырезана цитата из романа американского писателя Ричарда Дэвида Баха. Будучи заправским авиатором, он в 1970 году написал роман «Чайка Джонатон Ливингстон», ставший бестселлером. Про чайку, задумавшуюся о смысле жизни и обретшую его (кто бы сомневался!) в полете.
Для цитирования была выбрана фраза «... and the speed was pure beauty», что переводится на русский «...и скорость была чистая, абсолютная красота».
Однако кто-то перевел ее для Opel странно: «... скорость — это незамутненная красота». И вот в таком виде эта надпись по-рус-ски (!) многократно повторена на передних сидениях GTC Paris. А ведь «незамутненная» по-английски будет «undimmed»...
Однако оставим разговоры о том, что, мол, кресла на выброс. Такая мелочь не может испортить впечатления от концепта будущей трехдверки Astra. А оно, поверьте, сильное.
Команда за решениями далеко ходить не стала. А использовала в оформлении боковин островерхие «плечи» от крохотной Corsa и «обратные клюшки» подштамповок дверей от большой Insignia. В результате получился «стероидный», но красивый концепт. В этом и заключается трюк, мастерски исполненнный стилистами марки.
Название этому концепту тоже подобрали соответствующее: GTC Paris. Однако никто не сомневается, что это будущая Astra-купе. Была ведь у прежней трехдверной Astra версия GTC!
Трехдверная Astra — модель для фирмы чрезвычайно важная.
Ведь прежнему поколению удалось коренным образом изменить отношение к марке Opel. Особенно в России. И вот на смену ей идет еще пуще красавица!
Полный форсаж
Задние сиденья вовсе не бутафорские, а настоящие. Причем рассчитанные на троих!
Обратите внимание на чуть вздернутые уголки оконных проемов спереди и сзади (у пятидверки Astra такого нет). На очерченный толстой хромовой полосой абрис крыши. На более длинные «хвостики» задних фонарей, заходящих на багажную дверь — дизайнеры Opel пытались придать им сходство с крыльями некоего летательного аппарата. На двойные широкие, также отороченные «хромом», выпускные сопла под бампером сзади.
И разумеется, такое стремительное на вид создание начинено самым великолепным «фаршем» из кухни Opel!
Активными амортизаторами FlexRide нового поколения. Дифференциалом повышенного трения между передними ведущими колесами. А главное — 2-литровым турбомотором с непосредственным впрыском. Более мощным, чем прежний двухлитровик у самой «заряженной» трехдверки Astra — OPC. Развивающим 290 л. с. против 240!
И, как в настоящем спортивном болиде, управление этим «зверем» под капотом доверено исключительно механической шестиступенчатой коробке передач.
По замыслу создателей, именно в GTC Paris должен полностью раскрыться потенциал механизма Уатта в задней подвеске, направляющего автомобиль по правильной дуге (концепт построен на той же платформе Sigma II, что и нынешняя пяти-дверная Opel Astra). Довершают образ большие 21-дюймовые колеса.
Ну а чтобы уж совсем соригинальничать, дизайнеры Opel выделили водительское кресло в GTC Paris красным цветом, в то время как остальные сиденья — черные.
На передних креслах лазером вырезана фраза про скорость из романа Ричарда Баха
Вот только вышла одна закавыка... По нубуку центральной части передних «ковшей» GTC Paris лазерным лучом на разных языках мира вырезана цитата из романа американского писателя Ричарда Дэвида Баха. Будучи заправским авиатором, он в 1970 году написал роман «Чайка Джонатон Ливингстон», ставший бестселлером. Про чайку, задумавшуюся о смысле жизни и обретшую его (кто бы сомневался!) в полете.
Для цитирования была выбрана фраза «... and the speed was pure beauty», что переводится на русский «...и скорость была чистая, абсолютная красота».
Однако кто-то перевел ее для Opel странно: «... скорость — это незамутненная красота». И вот в таком виде эта надпись по-рус-ски (!) многократно повторена на передних сидениях GTC Paris. А ведь «незамутненная» по-английски будет «undimmed»...
Однако оставим разговоры о том, что, мол, кресла на выброс. Такая мелочь не может испортить впечатления от концепта будущей трехдверки Astra. А оно, поверьте, сильное.