Меню
Главная / Автомобильные новости /

Mercedes-Benz CLS обзор авто

  • 1960
Мерседес ЦЛС отзывы

С точки зрения стиля дизайнеры допустили смешение: нос нового CLS выполнен отдельно от капота, как у SLS AMG, сзади он «тянет»

на S-класс, в верхней части бортов появились «падающие» кзади ребра — мотив довоенных компрессорных купе и кабриолетов Mercedes 500К и 540К. И все это напичкано передовыми технологиями. Причем как это сегодня принято, новое поколение больше своего «прародителя» Е-класса: CLS на 7,5 см длиннее и почти на 3 см шире нынешнего Е-класса! Но при этом на 2,2 см ниже, так как претендует называться купе, пусть и четырехдверным.

Доля высоко- и сверхвысокопрочных сталей в кузове доведена до 72% — своего рода рекорд.

Двери выполнены из алюминия путем склейки и болтовых соединений вместо сварки — каждая получилась на 24 кг легче стальной (из «крылатого» металла еще сделаны капот, передние крылья, крышка багажника и даже некоторые элементы силовой клетки кузова).

Органы головного света теперь полностью на светодиодах. Они служат в пять раз дольше ксенона, а их цветовая температура 5500К ближе к таковой у дневного света (6500К).

Системы предупреждения об объектах в слепой зоне зеркал и соблюдения рядности получили приставку Active. Теперь они могут корректировать траекторию автомобиля с помощью ESP, подтормаживая колеса согласно ситуации справа или слева.

Впервые в автомобиль такого класса внедрен электромеханический усилитель рулевого управления. Он позволяет достичь особо точных действий рулем в режиме автоматического завода CLS на парковку (водитель контролирует только «газ» и тормоз). А также экономить топливо, так как электроусилитель подключается по необходимости.

Помимо этого датчик, отслеживающий движения баранки, лег в основу системы, диагностирующей степень бодрости водителя Attention Assist (кроме этого снимается еще 69 параметров).

Двигатели стали мощнее и экономичнее. В их линейке появился «малый» дизель из E-класса, объемом 2,1 л и с режимом «старт-стоп» (для версии CLS 250 CDI).

Он выдает 204 л. с. и 500 Нм, потребляя в среднем 5,1 л солярки на 100 км и разгоняя CLS до скорости 242 км/ч.

Дизель 3,0 л V6 (CLS 350 CDi) порадует 265 л. с. и 620 Нм (вместо прежних 224 л. с. и 540 Нм).

Систему «старт-стоп» получат и два бензиновых мотора. Это 4,6-литровый V6, заменивший 5,5-литровый V8 (для версии CLS 500) с просто потрясающими характеристиками: 408 л. с. вместо 388 и 600 Нм против 530.

А также мотор 3,5 л V6 (для CLS 350 CGI). Он выдаст 306 л. с. против 292 л. с., и при этом «съест» на «сотню» 6,8 л бензина, а не 9,1 л, как прежде. Даже топливный бак уже уменьшили до 59 л! Вдобавок у автомата 7G-Tronic масло теперь меняется через 125 000 км вместо 50 000. Есть от чего голове пойти кругом!

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]