С точки зрения стиля дизайнеры допустили смешение: нос нового CLS выполнен отдельно от капота, как у SLS AMG, сзади он «тянет»
Доля высоко- и сверхвысокопрочных сталей в кузове доведена до 72% — своего рода рекорд.
Двери выполнены из алюминия путем склейки и болтовых соединений вместо сварки — каждая получилась на 24 кг легче стальной (из «крылатого» металла еще сделаны капот, передние крылья, крышка багажника и даже некоторые элементы силовой клетки кузова).
Органы головного света теперь полностью на светодиодах. Они служат в пять раз дольше ксенона, а их цветовая температура 5500К ближе к таковой у дневного света (6500К).
Системы предупреждения об объектах в слепой зоне зеркал и соблюдения рядности получили приставку Active. Теперь они могут корректировать траекторию автомобиля с помощью ESP, подтормаживая колеса согласно ситуации справа или слева.
Впервые в автомобиль такого класса внедрен электромеханический усилитель рулевого управления. Он позволяет достичь особо точных действий рулем в режиме автоматического завода CLS на парковку (водитель контролирует только «газ» и тормоз). А также экономить топливо, так как электроусилитель подключается по необходимости.
Помимо этого датчик, отслеживающий движения баранки, лег в основу системы, диагностирующей степень бодрости водителя Attention Assist (кроме этого снимается еще 69 параметров).
Двигатели стали мощнее и экономичнее. В их линейке появился «малый» дизель
Он выдает 204 л. с. и 500 Нм, потребляя в среднем 5,1 л солярки на 100 км и разгоняя CLS до скорости 242 км/ч.
Дизель 3,0 л V6 (CLS 350 CDi) порадует 265 л. с. и 620 Нм (вместо прежних 224 л. с. и 540 Нм).
Систему «старт-стоп» получат и два бензиновых мотора. Это
А также мотор 3,5 л V6 (для CLS 350 CGI). Он выдаст 306 л. с. против 292 л. с., и при этом «съест» на «сотню» 6,8 л бензина, а не 9,1 л, как прежде. Даже топливный бак уже уменьшили до 59 л! Вдобавок у автомата 7G-Tronic масло теперь меняется через 125 000 км вместо 50 000. Есть от чего голове пойти кругом!