Идеальная подгонка кузовных элементов, великолепная игра узнаваемых граней и тонко прочерченные линии изгибов превращают Ghost в подлинный шедевр. Тонкая ручная работа заметна буквально в каждой детали: будь то идеально отполированные металлические накладки на пороги, шикарные декоративные вставки из ценных пород дерева или гладкая, без единой складки, кожаная обивка салона. Представьте себе: на создание одной машины уходит 22 дня, из которых только пятислойная окраска кузова занимает целую неделю. Чем ближе к Франкфурту, тем жарче становятся новостные сводки. Немецкая компания Rotary Supers Cars распространила детальную информацию о своей первой разработке — суперкаре под названемем Raptor GT. Как говорится в официальном пресс-релизе, автомобиль получил 2,6-литровый роторный двигатель, построенный с использованием некоторых деталей от мотора Mazda 13B MSP, устанавливавшегося на модель RX-8. Агрегат новинки будет предлагаться в нескольких вариантах мощности: 500 лошадиных сил, 800 лошадиных сил (в версии с турбиной) и 1200 лошадиных сил (в варианте с двумя турбонагнетателями и при условии работы на биоэтаноле E85). Концерн Chevrolet решил пополнить российский рынок еще одной новинкой - да не какой-нибудь, а легендарным muscle-каром Camaro. Презентация этого авто прошла в рамках Московского международного автосалона, а продажи новинки стартуют в середине 2011 года. Старшее поколение наших читателей наверняка догадывается, что продолжением эпиграфа будут слова: «Решения Партии и Правительства предусматривают...» И эти предположения абсолютно верны. В начале 80-х годов прошлого века идея масштабного перевода автопарка Советского Союза на газовое топливо уже не витала в воздухе, а начала воплощаться в жизнь. А сегодня... Сегодня уже нет ни той партии, ни того правительства, неизменным остался только российский газ. Как же сейчас обстоят дела с массовой газификацией, и почему в советские времена «голубое топливо» не прижилось в двигателях отечественных автомобилей? |