Разрабатывая пакет Business Edition, опелевские маркетологи хотели предложить рынку хорошо укомплектованный автомобиль с набором самых востребованных в этом сегменте опций. Спецкомплектация построена на базе и без того хорошо оснащенной версии Cosmo (от 967 300 руб. с мотором 1.8 и «механикой»), но дополнена Называть Hyundai премиум-маркой язык все еще не поворачивается даже у самих корейцев — в пресс-материалах они относят себя к non-luxury — «нелюксовым» брендам. Но куда отнести только что модернизированный седан Genesis, который теперь оснащается пятилитровым мотором V8? Одной из главных новинок Женевского автосалона стал Mercedes C-class Coupe: как следует из названия, это двухдверка на основе «цешки». Но ведь с конвейера уже много лет сходят аж два разных купе на шасси С-класса, зачем понадобилось третье? Литий-полимерная батарея емкостью 23 кВт•ч, поставляемая компанией CPI, «дочкой» подразделения LG Chem (она же производит энергоустановку для гибридомобиля Chevrolet Volt), имеет жидкостное охлаждение и обеспечивает автономный пробег до 160 км. Для сравнения показатели электромобиля Nissan Leaf, который сами фордовцы считают основным конкурентом своей модели ― 175 км при емкости батареи 24 кВт•ч. Это у нас Grandeur мало кому знаком, а в Корее модель продается с 1986 года. Первые два поколения автомобиля представляли собой перелицованные седаны Mitsubishi Debonair, но c 1998 года фирма Hyundai выпускает Грандеры собственной разработки. Правда, оправдать имя (grandeur с английского это «величие») корейцам пока так и не удалось: из миллиона с четвертью седанов, выпущенных за 24 года, была экспортирована лишь пятая часть. |