Меню
Главная / Автомобильные новости /

Opel Insignia CDTI обзор автомобиля с дизельным мотором

  • 4121

Опель инсигния обзор

 

Разрабатывая пакет Business Edition, опелевские маркетологи хотели предложить рынку хорошо укомплектованный автомобиль с набором самых востребованных в этом сегменте опций.

Спецкомплектация построена на базе и без того хорошо оснащенной версии Cosmo (от 967 300 руб. с мотором 1.8 и «механикой»), но дополнена 18-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, парктроником, медиасистемой с навигацией и Bluetooth. А еще с кожаной отделкой салона. По отдельности все это оборудование обошлось бы на 150 000 руб. дороже!

С другой стороны, здесь нет ни полного привода, ни адаптивной подвески, ни спортивных сидений, а система навигации выбрана попроще. Кузов — только седан, силовой агрегат — 160-сильный дизель с 6-ступенчатым автоматом. Других вариантов нет, выбирать при заказе можно только цвет.

Салон Опель Инсигния

Спецпредложение на основе дизельной модификации? А почему бы и нет? Не забывайте, что в линейке двигателей Insignia нет другого мотора достаточной, но не экстремальной мощности, сочетающегося с автоматом.

Конечно, есть еще вариант с 220-сильным бензиновым двигателем, но это на любителя. Хотя бы потому, что он весьма прожорлив и облагается большим налогом.

Опелевский дизель шумноват на холостых, и, даже прогревшись, он работает громко. Но внутри дискомфорта не испытываешь: шумоизоляция хороша. С места машина берет резво, автомат переключает передачи четко, на мгновение задумываясь только при резких переходах на пониженную. Но в целом ехать на дизельной Insignia удобно и приятно — недостатка тяги нет и в помине. Машина комфортна в любом режиме движения.

Отсутствие адаптивной подвески тоже ничуть не смущает — «усредненное» шасси, может, и кажется излишне плотным на крупных ухабах, но дорожную мелочь фильтрует хорошо. Не требует подстройки и рулевое — в меру чувствительное, оно не напрягает водителя передаваемыми с дороги вибрациями.

Претензия к этой машине, по сути, только одна: в морозы дизель традиционно испытывает хронический недогрев и салон прогревается медленно.

В принципе, в списке опций для Insignia есть и автономный отопитель стоимостью 58 000 руб., и простенький электрический обогреватель, который всего за 8000 руб. полностью решает проблему быстрого прогрева.

Но пакетная комплектация не позволяет дооборудовать ими машину. А жаль: выгадывая немалую сумму при покупке автомобиля, будущие владельцы не могут потратить ее на дополнительное, нужное им оснащение.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]