Меню
Главная / Автомобильные новости /

Электрический Ford Focus

  • 1910

Обзор электрический фокус


На выставке электроники в Лас-Вегасе представлен Ford Focus на электротяге.


Внешних отличий от бензиновых версий раз, два и обчелся: иная решетка радиатора, лючок розетки на левом переднем крыле и шильдики Electric.


Электромотор мощностью 92 кВт и тягой в 246 Нм приводит передние колеса через одноступенчатую трансмиссию и способен разгонять электро-Focus до 135 км/ч.


Литий-полимерная батарея емкостью 23 кВт•ч, поставляемая компанией CPI, «дочкой» подразделения LG Chem (она же производит энергоустановку для гибридомобиля Chevrolet Volt), имеет жидкостное охлаждение и обеспечивает автономный пробег до 160 км. Для сравнения показатели электромобиля Nissan Leaf, который сами фордовцы считают основным конкурентом своей модели ― 175 км при емкости батареи 24 кВт•ч.

 

мотор фокус электрический


Компенсацией за проигрыш в дальнобойности может послужить более быстрая зарядка электро-Фокуса: если Nissan Leaf

«наедается» электричеством до сыта за восемь часов, то Ford ― вдвое быстрее, чему способствует специальное зарядное устройство фирмы Leviton, рассчитанное на напряжение 240 В. Правда, такую зарядку придется покупать отдельно, а «в базе» электромобиль питается через кабель от обычной для Америки 110-вольтовой сети. Не стоит забывать и о том, что подзарядить тот же Leaf на 80% от «промышленной» трехфазной розетки можно всего за полчаса.


Снаряженная масса электро-Фокуса ― 1674 кг, что на 346 кг больше, чем у «американского» пятидверного хэтчбека с бензиновым двигателем 2.0. Если у электромобиля Nissan Leaf батареи спрятаны под полом, то здесь ― за задними сиденьями, в ущерб багажнику

Форд фокус EV

 

Другая находка фордовцев ― это софт, разработанный совместно с фирмой Microsoft, который позволяет владельцу заряжать автомобиль по самым низким тарифам и вручную устанавливать график «заправки» с помощью мобильного телефона.


В отличие от фирм Chevrolet и Nissan компания Ford не торопится создавать специальные электромодели, а видит главной целью удешевление электромобильного производства. Поэтому Focus Electric будут выпускать бок о бок с бензиновыми аналогами на модернизированном за 500 млн долларов заводе Уэйн в Мичигане.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]