Называть Hyundai премиум-маркой язык все еще не поворачивается даже у самих корейцев — в пресс-материалах они относят себя к non-luxury — «нелюксовым» брендам. Но куда отнести только что модернизированный седан Genesis, который теперь оснащается пятилитровым мотором V8?
Отдача базовой для американского рынка «шестерки» 3.8 после перевода на непосредственный впрыск выросла с 290 до 333 л.с., при этом с новым «автоматом» она стала на 7% экономичнее. У двигателя V8 4.6 впрыск остался распределенным и мощность не выросла (385 л.с.), но на его основе корейцы создали новый двигатель для топ-версии Genesis 5.0 R-Spec. Прибавившая 400 «кубиков» восьмерка с непосредственным впрыском топлива, увеличенной до 11,5:1 степенью сжатия и более жестким блоком цилиндров выдает 429 л.с. и 510 Нм — то есть Hyundai теперь мощнее, чем BMW 550i!
Genesis R-spec оспортивлен еще и доработанным шасси — с увеличенными стабилизаторами, новой настройкой усилителя руля и более мощными тормозами. Похожие изменения перенесли и седаны с моторами 3.8 и 4.6. А от модели Equus позаимствована система слежения за дорожной разметкой. Все версии оснащаются самостоятельно разработанным восьмиступенчатым «автоматом». Чуть современнее стала светотехника, а на приборной панели появился цветной дисплей от корейского флагмана Equus.
Кстати, это у нас Genesis — белая ворона среди бизнес-седанов, а за океаном в прошлом году продано 30 тысяч машин. Сопоставимо с результатами новой «пятерки» BMW (40 тысяч машин) и седана Lexus ES (49 тысяч)! В России обновленный Genesis — в том числе и с пятилитровым мотором — появится в течение нынешнего года.