Меню
Главная / Hyundai /

Hyundai Matrix эксплуатация. Авто с пробегом

  • 4905

Хендай Матрикс с пробегом

По замыслу разработчиков машина должна была заменить в модельной линейке корейской компании Elantraуниверсал. Задумка удалась. Hyundai Matrix, что называется, пошел и у себя на родине, и в Европе, и у нас в России. Помимо доступной цены и достойных потребительских качеств в этом есть заслуга и оригинального дизайна, который разрабатывался в содружестве со специалистами кузовного ателье Pininfarina.

На конвейере эта модель держится до сих пор. Рестайлинги проводились в 2006 и 2008 годах. В 2006-м Matrix приобрел расширенную радиаторную решетку и новый бампер с видоизмененными противотуманками. Тогда же слабоватый трехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель заменили на современный четырехцилиндровый. Бензиновые двигатели остались прежними.

Машины 2008 модельного года отличаются слегка измененными передним бампером, противотуманками, радиаторной решеткой и отсутствием надписи «Pininfarina» на борту.

 

Matrix не блещет техническими изысками, принятыми в этом классе. Например, двери у него обычные, а не сдвижные. А в салоне можно двигать лишь задний диван (целиком либо по частям) и менять угол наклона его спинки.

За рулем будет удобно даже баскетболисту. И это отнюдь не преувеличение. Эргономичность водительского места вообще весьма достойная. Правда, расположение приборной доски в центре передней панели с непривычки может показаться неудобным.

У машины довольно длинная колесная база, но короткий задний свес, поэтому и багажник получился небольшим. Зато при сложенном заднем диване его объем увеличивается почти до 1300 л.

На вторичном рынке наиболее распространены экземпляры, ранее проданные в России. Впрочем, время от времени встречаются машины, привезенные из Европы или Кореи.

Оснащение автомобилей напрямую зависит от объема двигателя. Так, базовые модификации с 1,6-литровым мотором имели только одну подушку безопасности, кондиционер, противотуманки, аудиоподготовку и центральный замок.

Версии с двигателем 1,8 л, помимо этого оснащались бортовым компьютером, АБС и подогревом передних кресел. В списке опций для бензиновых машин числилась АКП.

 

Как ни странно, но этот минивэнчик способен довольно быстро передвигаться. Подавляющее большинство Matrix оснащались бензиновыми двигателями 1,6 л и 1,8 л (103 и 123 л. с. соответственно).

Даже в самой скромной модификации автомобиль обладает неплохой динамикой. Правда, автомат заметно ухудшает его темперамент. Зато 1,8-литровый Matrix даже с АКП провоцирует на активную езду.

Двигатели Matrix не гнушаются АИ-92, но чувствительны к его качеству. При покупке подержанного Matrix стоит сразу заменить ремень ГРМ. Он гарантированно выхаживает 60 000 км, но обычно не доживает даже до следующего (70 000 км) ТО. Если ремень оборвется, приготовьтесь отдать около 12 000 руб. за ремонт.

Упругое и энергоемкое шасси обеспечивает машине неплохую плавность хода и при этом азартную управляемость. Положительно сказывается и довольно низкий центр тяжести: высота автомобиля — всего 1630 мм.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]