Лексус РХ 300 с пробегом
В нашу страну Lexus RX первого поколения официально не поставлялся — его активно ввозили серые дилеры и частные лица. Высокий спрос на модель подтолкнул японцев к тому, чтобы вывести второе поколение на наш рынок. Благодаря этому на вторичном рынке немало дилерских машин, однако около половины ввезены из Северной Америки. А вот машин с европейского рынка почти нет.
На кроссовер устанавливались только бензиновые V6. Причем предназначенный для США Lexus RX330 был с мотором объемом 3,3 л (233 л. с., с 2006 года — 228 л. с.), а европейская версия RX300 — соответственно 3,0 л (204 л. с.). Оба варианта оснащались исключительно
Автомобиль просторен — всетаки среднеразмерный люксовый кроссовер. Причем в салоне нет напольного тоннеля, а в нижней части центральной консоли хватило места для рычага автомата. Такое компоновочное решение позаимствовано у минивэнов — оно добавляет полезного пространства и обеспечивает более удобное размещение пассажиров, особенно на задних креслах.
Отделочные материалы на высоком уровне: дорогой пластик, отличной выделки натуральная кожа, а скрупулезность подгонки внутренних панелей удовлетворит даже самого взыскательного покупателя. Правда, это в большей степени относится к вариантам в европейской спецификации, которые официально поставлялись и в Россию. Варианты из США и Канады чуть уступают в тщательности изготовления версиям, но повторимся, не очень значительно.
Комплектация богатая. В базовом варианте европейских RX300 8 подушек безопасности (за доплату устанавливалась девятая, защищающая колени водителя), литые диски, ABS, противозаносная система, круиз- и климат-контроль, электропакет (стекла, обогреваемые зеркала и передние кресла), биксеноновые фары и магнитола. Немало машин шло с кожаным салоном и подогревом сидений, а также пневмоподвеской. Lexus RX330 из США могли быть и с приводом только на переднюю ось, в отличие от дилерских и европейских экземпляров, которые продавались с трансмиссией 4X4.
Даже самые старые экземпляры Lexus RX300 при условии хорошего ухода и качественного сервиса, как правило, находятся в прекрасном состоянии. Электрооборудование отличается надежностью. На европейских версиях RX300 и даже на американских RX330 после нескольких зимних сезонов не замечено каких-либо сбоев в бортовой сети.
На RX стоял V6 объемом 3,0 или 3,3 л с системой изменения фаз газораспределения
Автомат беспроблемен при аккуратной езде. А независимая подвеска потребует в основном плановых и не очень обременительных затрат.