Меню
Главная / Peugeot /

Peugeot 206 с 1999 года обзор авто, с пробегом

  • 6607

Пежо 206 вторые руки
Peugeot 206 неисправности

Модель выпускалась в следующих кузовах: трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал и купе-кабриолет. А в конце 2006 года российские дилеры начали продавать иранские седаны Peugeot 206.

На машину ставили бензиновые «четверки» объемом 1,1 л (60 л. с.), 1,4 л (75 и 88 л. с.), 1,6 л (88 и 109 л. с.) и 2,0 л (135 и 177 л. с.), а также дизели 1,4 л (68 л. с.), 1,6 л (109 л. с.) и 2,0 л (90 л. с.). Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный автомат, который был доступен с моторами 1,4 и 1,6 л.

точки подключения Пежо 206

 

салон Пежо 206

 

Внутри 206-й гораздо больше, чем можно ожидать, глядя на машину снаружи. Причем на его передних сиденьях вполне удобно людям даже крупного телосложения. Водителю предоставлен широкий диапазон регулировок кресла и «баранки» (по высоте). А сзади устроятся только двое.

 

Отделочные материалы — не самые дорогие, что для автомобилей данного класса скорее правило, нежели исключение.

На щедрое оснащение подержанного Peugeot 206 рассчитывать не приходится. Минимум для машинки — водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, тонированные стекла и ABS. Но на «вторичке» таких машин мало. Обычно первые владельцы не скупились на дополнительные опции. Поэтому на рынке часто встречаются экземпляры с передними электростеклоподъемниками, музыкой, кондиционером и даже климат-контролем. Привезенные из Европы экземпляры комплектовались беднее российских версий, зато гарантированно шли с четырьмя подушками безопасности, а с 2003 года — с шестью.

Наиболее популярным мотором на Peugeot 206 слывет 1,4-литровый. Он надежен, не слишком требователен к качеству топлива. Зато грешит подтеканием масла через прокладку головки блока. Это касается и менее распространенного на нашем вторичном рынке Peugeot с 1,1-литровым мотором. Поэтому при выборе автомобиля с этими силовыми агрегатами не лишне осмотреть двигатель на предмет потеков масла. Если течь сильная, о чем засвидетельствует грязь под капотом и повышенный расход моторного масла, тогда надо готовить порядка 5000—7500 руб. на замену прокладки или торговаться с продавцом на эту сумму.

1,6-литровые модификации встречаются гораздо реже. При общей надежности он отличается требовательностью к качеству бензина и шумностью работы (особенно на холодную).

В подвеске спереди стойки макферсон, а сзади — независимая, на двух поперечных торсионах и со скручивающимся стабилизатором поперечной устойчивости.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]