Peugeot 206 неисправности
Модель выпускалась в следующих кузовах: трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал и купе-кабриолет. А в конце 2006 года российские дилеры начали продавать иранские седаны Peugeot 206.
На машину ставили бензиновые «четверки» объемом 1,1 л (60 л. с.), 1,4 л (75 и 88 л. с.), 1,6 л (88 и 109 л. с.) и 2,0 л (135 и 177 л. с.), а также дизели 1,4 л (68 л. с.), 1,6 л (109 л. с.) и 2,0 л (90 л. с.). Коробки передач —
точки подключения Пежо 206
Внутри
Отделочные материалы — не самые дорогие, что для автомобилей данного класса скорее правило, нежели исключение.
На щедрое оснащение подержанного Peugeot 206 рассчитывать не приходится. Минимум для машинки — водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, тонированные стекла и ABS. Но на «вторичке» таких машин мало. Обычно первые владельцы не скупились на дополнительные опции. Поэтому на рынке часто встречаются экземпляры с передними электростеклоподъемниками, музыкой, кондиционером и даже климат-контролем. Привезенные из Европы экземпляры комплектовались беднее российских версий, зато гарантированно шли с четырьмя подушками безопасности, а с 2003 года — с шестью.
Наиболее популярным мотором на Peugeot 206 слывет
В подвеске спереди стойки макферсон, а сзади — независимая, на двух поперечных торсионах и со скручивающимся стабилизатором поперечной устойчивости.