Меню
Главная / Ford /

Ford Explorer обзор авто

  • 5180
Ford Explorer с пробегом

Про этот автомобиль часто говорят «он стоит своих денег». Причем за эти деньги вы получаете «очень много автомобиля». И автомобиля функционального, мощного и практичного. Судите сами. Внедорожник выпускался только

в 5-дверном кузове и рассчитан как на пять человек, так и на семерых. В последнем случае Ford Explorer шел с тремя рядами сидений. Его кузов установлен на мощной раме, а подвеска колес полностью независимая, что подразумевает вполне адекватную управляемость на асфальте. Плюс полноприводная трансмиссия с понижающей передачей. Кстати, на нашем рынке есть и заднеприводные версии, которые иногда везли из США. На внедорожник устанавливались только бензиновые моторы V6 4,0 л (213 л. с.) и V8 4,6 л (242 л. с.). Базовая версия оснащалась 5-ступенчатыми механической либо автоматической коробками передач. А для версии с V8 была предусмотрена только АКП. После модернизации 2006 года флагманская «восьмерка» стала выдавать 296 л. с., а коробка передач осталась только автоматическая.

Салон Explorer выполнен в стиле больших американских седанов. Здесь очень просторно и комфортно. Правда, отделка интерьера не самая богатая, из жесткого пластика, что, в общем-то, характерно для заокеанских автомобилей. Средний ряд сидений представляет собой три отдельных кресла, каждое из которых складывается. А пара задних сидений легко убирается в багажник, образуя с ним ровный пол. Если оба эти ряда сложить, то получится багажник объемом 2490 л.

Уже в базовой версии Explorer комплектовался ABS, четырьмя подушками безопасности, бортовым компьютером, полным электропакетом, кондиционером для передней и задней частей салона, литыми дисками колес...

Фордовские двигатели априори долговечны благодаря большому объему и запасу мощности. К тому же они рассчитаны на бензин с октановым числом 91. Свечи зажигания используются с платиновым электродом, но каждая стоит всего 200 руб. и выдерживает более 30 000 км пробега. Однако следует помнить, что процесс их замены требует особой аккуратности. Прежде чем вкрутить новые свечи, глубокие свечные колодцы обязательно надо продуть воздухом: в них попадает песок, изза этого свеча плохо встает на место, а в итоге можно сорвать резьбу. Ремонт в этом случае обойдется от 15 000 руб.

Если 5-ступенчатый автомат рывком включает передачи, дергает или перескакивает сразу на две ступени вверх или вниз, значит, вышел из строя электронный блок управления. Его замена обойдется примерно в 20 000 руб

Система полного привода имеет три режима: автоматический, подключающий передние колеса при пробуксовке задних, постоянный полный привод с распределением тяги поровну по осям и режим полного привода с понижающей передачей.

Трансмиссия надежна и долговечна, а бережное отношение может продлить срок ее службы до 150 000—200 000 км пробега.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]