Хорошей проходимостью и неплохими для внедорожника ходовыми качествами Pajero в немалой степени обязан независимым подвескам и несущему кузову, в днище которого ради увеличения жесткости имплантирована мощная рама.
В трансмиссии есть понижающая передача, предусмотрена блокировка межосевого и заднего дифференциалов.
Автомобиль выпускался как с 3-, так
На Mitsubishi Pajero применялись бензиновые двигатели V6 объемом 3,5 л (203 л. с.) с непосредственным впрыском GDI (Gasoline Direct Injection) и 3,0 л (170 л. с.), а также четырехцилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л. с.). С 2004 года на американских версиях появился
Комплектация европейских и американских версий Mitsubishi Pajero гарантированно будет с ABS, четырьмя подушками безопасности, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), аудиосистемой и раздельным климат-контролем.
Российские дилеры продавали Pajero в трех версиях оснащения: GL, GLX и GLS. Последняя — самая востребованная — шла с двухзонным климат-контролем, люком, полным электропакетом (кресла, стекла и зеркала), кожаным салоном, подогревом сидений и аудиосистемой.
У бензиновых V6 GDI есть одна особенность: работа на обедненной смеси приводит к быстрому отложению нагара в каналах и внутренних поверхностях системы впрыска. Поэтому через
От некачественной солярки засоряются форсунки впрыска. Но хуже другое — в ТНВД часто ломается шток, контролирующий подачу топлива. В запчасти он не поставляется: шток выполнен и настроен индивидуально для каждого ТНВД, поэтому официалы меняют насос в сборе, что стоит до 200 тыс. руб.
В подвеске самое слабое место — это ступичные подшипники. Еще мастера рекомендуют регулярно смазывать эксцентриковые болты задней подвески, регулирующие углы развала и схождения колес. Если они закиснут, замена выльется примерно в 6500 руб.