Меню
Главная / Mitsubishi /

Mitsubishi Pajero обзор авто

  • 2666

Паджеро 3 с пробегом

Хорошей проходимостью и неплохими для внедорожника ходовыми качествами Pajero в немалой степени обязан независимым подвескам и несущему кузову, в днище которого ради увеличения жесткости имплантирована мощная рама.

В трансмиссии есть понижающая передача, предусмотрена блокировка межосевого и заднего дифференциалов.

Автомобиль выпускался как с 3-, так и с 5-дверным кузовом. Последние на «вторичке» встречаются куда чаще. Машины попадали на наш рынок и из Америки, и из Европы. Немало и дилерских машин, ввезенных когда-то в страну по официальным каналам.

На Mitsubishi Pajero применялись бензиновые двигатели V6 объемом 3,5 л (203 л. с.) с непосредственным впрыском GDI (Gasoline Direct Injection) и 3,0 л (170 л. с.), а также четырехцилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л. с.). С 2004 года на американских версиях появился 3,8-литровый V6. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика», а также 4- и 5-диапазоные автоматы.

5-дверная версия внедорожника вмещает 5 или 7 человек. В семиместном варианте под полом багажника прячется небольшой диванчик, на котором вольготно будет разве что двум подросткам. Зато водителю обеспечен достойный комфорт, несмотря на то что рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона.

Комплектация европейских и американских версий Mitsubishi Pajero гарантированно будет с ABS, четырьмя подушками безопасности, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), аудиосистемой и раздельным климат-контролем.

Российские дилеры продавали Pajero в трех версиях оснащения: GL, GLX и GLS. Последняя — самая востребованная — шла с двухзонным климат-контролем, люком, полным электропакетом (кресла, стекла и зеркала), кожаным салоном, подогревом сидений и аудиосистемой.

У бензиновых V6 GDI есть одна особенность: работа на обедненной смеси приводит к быстрому отложению нагара в каналах и внутренних поверхностях системы впрыска. Поэтому через 30 000—50 000 км пробега требуется чистка (1500 руб.) впускного коллектора, узла дроссельной заслонки и отводящей трубки EGR (системы дожига отработавших газов). Их неисправность приводит к нестабильной работе двигателя, особенно при наборе оборотов. Свечи зажигания (500—700 руб. за штуку) служат 30 000—50 000 км. И для их замены приходится снимать коллектор, что сказывается на цене работы (от 3200 руб.).

От некачественной солярки засоряются форсунки впрыска. Но хуже другое — в ТНВД часто ломается шток, контролирующий подачу топлива. В запчасти он не поставляется: шток выполнен и настроен индивидуально для каждого ТНВД, поэтому официалы меняют насос в сборе, что стоит до 200 тыс. руб.

В подвеске самое слабое место — это ступичные подшипники. Еще мастера рекомендуют регулярно смазывать эксцентриковые болты задней подвески, регулирующие углы развала и схождения колес. Если они закиснут, замена выльется примерно в 6500 руб.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]