В конце шестидесятых годов прошлого века Dodge Charger был злым купе с «восьмеркой» под капотом, середину восьмидесятых он прожил неприметным хэтчбеком, а в 2005 году Charger возродился в полноразмерный седан, построенный на платформе мерседесовского Е-класса, общей с седаном Chrysler 300C. И вот, спустя пять лет, перед нами ― модернизированный Charger.
Лихие выштамповки по бокам, рельефный капот, хмурые фары, выразительный крест радиаторной решетки ― и вздернутая корма с объединенными на манер оригинального Чарджера фонарями, состоящими из 164 светодиодов. Неоклассика!
Изображения интерьера пока гуляют по Сети только в виде шпионских снимков, а сами крайслеровцы заявляют, что материалы отделки салона стали мягкими и на выбор будут доступны четыре цветосочетания. Отдельное внимание, говорят, было уделено звукоизоляции: передние боковые стекла теперь двойные.
Моторы? Версиям SE и Rally положена «шестерка» Pentastar 3.6, которая под капотом внедорожника Durango развивает 290 л.с. и 353 Нм. А модификация R/T, Road and track, оснащается «восьмеркой» Hemi 5.7 (390 л.с., 529 Нм), способной работать в «четырехцилиндровом» экорежиме. Для этого агрегата предлагается полноприводная трансмиссия с автоматически подключаемой передней осью. Коробка передач, ― скорее всего, пятиступенчатый «автомат». А через полгода-год топ-версией должен стать Charger SRT8 с мотором 6.4 V8 мощностью около 475 л.с.
Список опций пополнился активным круиз-контролем, системой слежения за «мертвыми зонами» и камерой заднего вида.
Обновленный Charger, как и прежде, собирают в канадском Брэмптоне. Вскоре седан появится у американских дилеров. Если рядовые версии дореформенного Чарджера продавались за 25―35 тысяч долларов, то предполагаемые цены на «перезаряженную» модель находятся в диапазоне 30―40 тысяч долларов, а SRT8 будет примерно на пять тысяч дороже.