Меню
»

Установка Вебасто на Ваз 2110, Подогрев двигателя Ваз 2110

Подогрев двигателя Ваз 2110

Установка Вебасто на Ваз 2110  двигатель 1.5 ХТА 2112, 21103 GLI 16V

Место установки подогревателя

Подогреватель (1/1) монтируется в моторном отсеке в вертикальном положении слева по направлению движения за АКБ на стойке
амортизатора.

Монтаж подогревателя

 
Произвести макетирование на месте установки. Для этого установить отопитель как показано на рис.1.
-
сделать отметки положения кронштейна (1/2). 
-
снять кронштейн с подогревателя и приложить к отмеченному месту
-
просверлить по месту 3 отв ∅8 мм. См. рис.2
-
 закрепить кронштейн на 3-х металлорезиновых демпферах на винтах М6
-
ослабить хомут  на подогревателе
-
 повернуть  горелку как показано на рис.1
-
затянуть хомут

Подогрев двигателя Ваз 2110
 

Подключение к жидкостному контуру
 


Все шланговые хомуты затягивать с моментом 2,0+0,5 Нм!

Предусмотреть емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости! Шланги прокладывать без заломов!
 
В дальнейшем рассматривается схема последовательного подключения подогревателя в охлаждающий контур автомобиля (inline) (рис.3)
 
 -
отрезать от шланга охлаждающей жидкости, входящего в стандартный комплект подогревателя, 2 куска с загибом 900:

1) 500 мм. ( от выхода двигателя к входу подогревателя):

2) 750 мм. ( от выхода подогревателя к входу в радиатор отопителя салона)

-
надеть шланг (1/4). на патрубок входа в подогреватель (патрубок помпы), затянуть входящим в комплект хомутом
-
надеть шланг (2/4). на патрубок выхода из подогревателя, затянуть хомутом.

Подогрев двигателя Ваз 2110

 

-
зажать подводящий шланг от двигателя к радиатору отопителя салона струбцинами
-
поставить под днище автомобиля емкость для слива тосола из места разреза
-
разрезать шланг ножом
-
соединить шланг от двигателя со шлангом 1) от входа в подогреватель, шланг выхода из подогревателя 2) со шлангом от входа в радиатор отопителя салона, используя входящие в комплект  соединительные пластиковые трубки 18х20 и хомуты

Подогрев двигателя Ваз 2110


1. расширительный бачок
2. термостат радиатора системы отопления
3. двигатель автомобиля
4. подогреватель Webasto
5. радиатор штатного отопления автомобиля
6. радиатор системы охлаждения
 
→ циркуляция охлаждающей жидкости при работающем двигателе автомобиля

→→ циркуляция охлаждающей жидкости при работающем подогревателе Webasto 

Система отвода выхлопных газов

 
-
проложить выпускной трубопровод( 1/5, 1/6) от отопителя к днищу как показано на рис. 5,6
-
обрезать трубопровод на необходимой длине
-
надеть трубопровод  на выхлопной патрубок подогревателя и затянуть хомутом
-
противоположный конец закрепить на передней стенке кузова с помощью перфорированной пластины и хомута из комплекта
-
направить срез трубопровода вниз (рис.6)

Подогрев двигателя Ваз 2110
Подключение к топливной системе

 
Забор топлива осуществляется из топливопровода слива (1/7) с помощью входящего в комплект тройника Webasto. 
-
разрезать топливопровод слива на расстоянии ≈70 мм. от места забора топлива 
-
часть трубопровода, идущего к двигателю укоротить на 15 мм.
-
вставить тройник Webasto (2/7) и затянуть хомутами
-
соединить меканиловый топливопровод с тройником с помощью резиновой трубки и хомутами, входящими в комплект.
-
протянуть топливопровод под баком к левому борту автомобиля, закрепить пластиковыми застежками на балке

топливопровода закреплять на элементах кузова пластиковыми застежками

Подогрев двигателя Ваз 2110

 

Топливный дозирующий насос

 
Во время установки обращать внимание на правильное позиционирование!

Для крепления насоса использовать входящую в комплект металлическую пластину.
-
Обрезать пластину (1/8), как показано на Рис.8
-
надеть на насос резиновый хомут (2/8)
-
закрепить на пластине резинометаллический амортизатор (3/8) гайкой и пружинным кольцом
-
закрепить дозирующий насос на амортизаторе прорезиненным хомутом, гайкой и пружинным кольцом, как показано на рис.8
-
закрепить пластину на свободной шпильке (1/10)  М6  (шпилька крепления кронштейна регулятора задних тормозных сил.) См. рис.9,10
-
проложить меканиловый топливный шланг от бака к насосу и обрезать на нужной длине
-
топливный шланг, идущий от бака и оставшийся кусок соединить соответственно со всасывающей стороной топливного насоса (сторона без колодки) и нагнетающей стороной насоса (сторона с колодкой), используя резиновые шланги и хомуты
-
 
Снять пластиковый защитный кожух (1/11) с днища автомобиля. См. Рис.11

Подогрев двигателя Ваз 2110

 
-
проложить электрический кабельный жгут (2 провода - коричневый и синий) от отопителя к топливному насосу в свободном канале вдоль трубок и обрезать на нужной длине. Надеть штекерную насадку, плоский штекер, скомплектовать штекерную гильзу и
подключить кабельный жгут к насосу
-
проложить топливопровод в свободном канале от топливного насоса к подогревателю
-
соединить топливопровод с топливной трубкой подогревателя, используя резиновую трубку и хомуты

Подогрев двигателя Ваз 2110



Для обеспечения долговечности и надежности работы топливного дозирующего насоса рекомендуется устанавливать перед ним топливный фильтр тонкой очистки.
 
-

проложить меканиловую топливную трубку по днищу автомобиля от насоса к подогревателю, фиксируя свисающие
части пластиковыми застежками. Обрезать трубку на нужной длине Подключение к подогревателю см. рис.5
 
-
надеть кусок резинового шланга (1/5) на конец трубки и затянуть хомутом
-
надеть шланг с трубкой на топливный штуцер подогревателя  и затянуть хомутом.
-
 

Следить за тем, чтобы топливная трубка входила до упора в стык с топливным штуцером!
 

Блок управления

 

Блок управления крепить в максимально сухом и чистом месте!
-
просверлить 2 отв. ∅7 мм. на правом крыле (см. рис )
-
смазать гнезда штекеров антикоррозийным гелем
-
вставить штекерные колодки в гнезда согласно схеме
-
закрепить блок управления на крыле с помощью пластины и винтов

Подогрев двигателя Ваз 2110

 

Электрические подключения

 
Подключение к контроллеру отопителя
-
вынуть из консоли панели приборов контроллер отопителя и отсоединить от него колодки жгута панели приборов
-
проложить провода черного 2,5 мм2 и красного (синего) цвета 4,0 мм2  о от жгута подогревателя (подводящий красный провод 2,5 мм2 с ножки 3 10-ти контактной колодки B с блока управления) к месту установки контроллера отопителя
-
разрезать провод голубого цвета, идущий к 6-ти клеммной колодке контроллера отопителя.
-
соединить красный (синий) провод с частью голубого провода контроллера , идущим к выключателю зажигания соединить черный провод с голубым проводом, идущим к колодке контроллера отопителя    

Подключение подсветки дисплея таймера

 
соединить  красный провод с белой полосой 1,5 мм2  от жгута отопителя с  кнопкой включения габаритного освещения 
 

Крепление предохранителей "Webasto"

 
-
закрепить держатели колодки предохранителей "Webasto"винтами саморезами на правом крыле (Рис. 13)
-
защелкнуть колодки на держателях

Подогрев двигателя Ваз 2110

 

Крепление массы

 
Клеммы массы (2 корич. провода 2,5 мм 2) крепятся на штатных шпильках (1/14) (Рис.14).
 

Подключение питания

 
Красный провод питания отопителя  4 мм 2 подключить к "+" клемме АКБ после ее установки на штатное место
 

Желтый провод 0,75 мм2 со штекером, предназначенный для подключения компьютерной диагностики.
 

Подключение жгута проводов к подогревателю

 
-
снять с подогревателя пластмассовую крышку
-
вставить штекерные колодки в гнезда на подогревателе
-
вставить крышку на место
 

ТАЙМЕР
 

Подогрев двигателя Ваз 2110

 
Место установки таймера всегда согласовывать с клиентом!
-
вынуть стандартные часы из контейнера
-
сделать отверстие под таймер по прилагаемому в объеме поставке шаблону
-
вставить 8-контактный штекер в гнездо таймера
-
вставить таймер в гнездо контейнера 

Интересное по теме
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]