ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Тензодатчик CC/CT
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    газоанализатор гиацинт
    эсса сн4
    а37-97
    вектор 2.0м
    ва52-38
    Я5112-36

    АТЦ "Грюнберг" осуществляет замену масла в Зеленограде за минимальное время.
    Гарантия на электронику

    Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем.

    Как правило, гарантийный период на большинство товаров составляет 1 год и более.

    Гарантия на всю электронику 1 год. На автосигнализации   StarLine 2 года.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

    Внимание! Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой или ТК). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

    Сохраняйте все документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине

    Если документы, подтверждающие покупку не сохранились - не беда, главное чтобы Вы оформляли заказ под своим именем, тогда Ваше ФИО и дата покупки сохранится у нас в базе

    1. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, вы отправляете в Обратную связь письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа.

    Часто бывает возможно решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара, например правильно произведя необходимые настройки. Практика показывает, что в трети случаев ситуацию удается решить именно таким способом.

    2. Если устранить неисправность с нашей помощью все же не удалось, вы отправляете Почтой России на наш адрес

    3. Получив вашу посылку, мы устраняем неисправность (меняем либо ремонтируем товар) и отправляем вам обратно так же Почтой России.

    4. Наша компания полностью компенсирует своим клиентам почтовые расходы на пересылку товара в случае гарантийного обращения.

    Мы идем навстречу своим клиентам, и, несмотря на то, что в Законе о правах потребителей указана необходимость оплаты продавцом пересылки только крупногабаритного гарантийного товара (весом более 5 кг), мы берем на себя почтовые расходы в любом случае, т.е. и при весе товара менее 5 кг.


    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия