ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Ремонт квартир
    Ремонт квартир
    Высокооплачиваемая работа
    Видео заказать карепрост
    весы электронные счетные
    выставки в Китае производители Китая
    Мастера наши могут также и собрать эту мебель
    Обувь BEST.A
    комплект аппаратуры для измерения параметров газопылевых потоков китой-2

    Образцы жалоб

    Любое официальное обращение к власти состоит из следующих основных частей

    Исходящий номер и дата обращения
    Пример:
    Исх. № 1 от 01/11/2005.
    Это не обязательный, но очень полезный реквизит обращения. Дело в том, что корреспонденция в организациях регистрируется, в том числе, по исходящему номеру, если Вы не поставите на обращении исходящий номер, то обнаружить впоследствии следы этого обращения ПРОБЛЕМАТИЧНО. К тому же, когда, например, вы предоставляете это обращение в суды или в другие места, их очень легко описывать: «Письмо в адрес (такого то должностного лица) от (дата), исх. № (такой то). НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ставить исходящие номера на обращениях. Это не обязательно, но очень полезно!!!
    Не используйте экзотические номера. Если это Ваше первое обращение, так и пишите ”Исх. № 1 от (дата).

    Шапка обращения
    Здесь перечисляются лица, к которым обращение адресовано, их юридические адреса. Называть граждан по фамилии, имени, отчеству не обязательно, достаточно должности. Также перечисляются лица, к которым адресуются копии данного обращения. Если от получателей копии не требуется официального ответа, лучше пометить «к сведению».


    Координаты обратившегося
    Обязательно должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес прописки. ВНИМАНИЕ: не указание этих сведений даёт ЗАКОННОЕ основание считать обращение анонимным и не рассматривать его.


    Описательная часть.
    Здесь описываются события и факты, имеющие значимость для разрешения изложенной в обращении просьбы или требования.


    Мотивировочная часть.
    Здесь пишется мотивировка требований. Очень желательна ссылка на действующее законодательство, законы или подзаконные акты, которые обязывают органы и лица поступить именно так, а не иначе. Если приводится ссылка на общеизвестный законодательный акт, например, ”Кодекс об Административных Правонарушениях РФ”, то достаточно привести название закона и статью. Если ссылка на экзотический нормативный документ, то желательно приведение его реквизитов.



    Резолютивная часть.
    Здесь описывается то, что, собственно, от властей (органов, лиц) надо.


    или

    Прошу:
    1......
    2......
    3......

    Описание приложений.
    Здесь описываются документы, которые приложены к обращению. Необходимо ПЕРЕЧИСЛИТЬ эти документы, а не просто писать «Приложение: ворох бумажек весом 5 килограммов».


    Личная подпись.
    Не забывайте. Отсутствие подписи также позволяет считать обращение анонимным и ЗАКОННО не рассматривать его.

    Образец Ходатайства о назначении защитника и образец доверенности для защитника

    Образец жалобы Не пристегнутые ремни
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия