ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    термометр электронный термоэлектрический
    контроль высоковольтных выключателей
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    весы электронные порционные
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    Выключатели а 37-90
    Гири класса точности M1
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Весы CAS RW-10P

    »

    Установка сигнализации Уаз Патриот, точки подключения, Uaz Patriot

    Уаз Патриот точки подключения

    Установка сигнализации Уаз Патриот
     
    Устанавливаемое оборудование:

    •    Автосигнализация StarLine E90

    •    Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03

    1. Для доступа к блоку предохранителей снимаем накладку подторпедника Уаз Patriot (на защелках).

     
    снимаем накладку подторпедника Уаз Патриот
     

    2.    Снимаем накладку панели приборов Uaz Patriot, отвернув 2 самореза крепления. Далее отворачиваем 4 самореза и снимаем панель приборов.
    Снимаем накладку панели приборов Уаз Патриот
     
    3.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Уаз Патриот, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.
     
    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Уаз Патриот
     
    4. Устанавливаем под капотом Уаз Патриот сирену и датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
     

     
     
    5.    Блок сигнализации устанавливаем за панель приборов Уаз Патриот.
     

     
    6. Подключаем «массу» сигнализации справа от рулевой колонки.
     

     
    7.    Контроль ручного тормоза подключаем в красном разъеме панели приборов согласно схеме 1
     

     
    8.    При необходимости подключаем контроль педали тормоза в разъеме концевика педали тормоза
     

     
    9.    Контроль запуска двигателя подключаем к проводу контрольной лампы зарядки в красном разъеме панели приборов
     

     
    10.    Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки, плату ключа помещаем в обходчик

     
    11.    В зеленом разъеме на левой кик панели подключаем концевики дверей и багажника
     

     
    12.    В сером разъеме на левой кик панели подключаем концевик капота
     

     
    13.    В красном разъеме панели приборов подключаем указатели поворотов
     

     
    14.    Подключаем управление центральным замком в сером разъеме на левой кик панели согласно схеме 2.
     

     
    15. Подключаем цепи зажигания и стартера в сером разъеме на левой кик панели.
     

     
    Провод силового модуля сигнализации    Провод серого разъема

    Желтый                                                       Синий ( IGN1 )
    Черно-желтый                                             Красный ( ST )

    16.    Подключаем питание сигнализации и силового модуля в сером разъеме на левой кик панели.

     

     
    Провод силового модуля сигнализации    Провод серого разъема

    Красный                                                       Розовый ( +12В )

    17. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):

    Программируемая функция                                                     Значение  функции

    № 09 -длительность прокрутки стартера                                              6,0 сек

    № 12 -активация поддержки зажигания
     при работающем двигателе                                              при затягивании ручного тормоза


    18. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Уаз Патриот производим в обратной последовательности.
     
    Установка сигнализации Уаз Патриот, точки подключения

    Смотрите также


    Просмотров: 27275 | Теги: УАЗ, подключения, сигнализации, Патриот, установка, точки | 2013-06-21
    Всего комментариев: 1
    1
    1 olegpushkin
    Вчера ставил сигнализацию Старлайн В9 на Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в.
    Замок зажигания:
    +12 - Розовый
    Зажигание - Синий
    Стартер - Красный
    Поворотники взял на руле - Оранжевый и Синий/белый
    Концевик дверей - Желтый в 4 контактном разъеме с левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери.
    Стоп - Коричневый (на лягушке)
    Контроль работы (генератор) - не подключал так как Старлайн В9 (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверено).
    Вся проблема началась с замками: пытался подключить через блок управления (на нем три разъёма, один черный, остальные два серого цвета), что с правой стороны в ногах пассажира, искал на нем там управления нет. На сайте писали " 7 " и " 2 " контакт на черном разъеме, " 7 " контакт был пустой без провода, а на " 2 " сидел красный "+" провод, одним словом тыкал тыкал контролькой по "-" все контакты на 3 разъемах глухо как в танке!
    Пришел домой перерыл все сайты по подключению Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в., все пишут про блок управления, подключение в двери, как на Приоре - красный провод в разрыв, кто то даже пишет через LAN и KAN шину.
    Одним словом пришел сегодня с утра в гараж и решил попробовать подключить как на Приоре, скачал схему, думаю не получится поставлю дополнительный эл. привод и всех делов. Разобрал дверь взял красный провод от эл. привода, на нем по " - " замок открывается, при разрыве закрывается, подключил по схеме Приоры: замок закрывался, но не открывался пока повторно " - " не отсоединишь и не подключишь ( нужен был повторный импульс " - ", а ставить дополнительное реле не охота).
    Решил попробовать на красном проводе из блока кнопок, функции он выполнял те-же самые что от эл. привода красный провод, подключил по схеме Приоры: замок стал открываться но не закрываться!
    В общем на мучился я, сел перекурить, выпить кофе, а сам схемы сижу рассматриваю в инструкции Старлайн В9 и что то меня как стукнет- увидев схему подключения воздушных замков ( на АУДИ и Фольксваген ) и решил я попробовать подключить по этой схеме!!!!
    УРА ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
    Схему воздушных замков есть в каждой инструкции сигнализаций, кто хочет скачайте инструкцию Старлайн В9.
    Красный провод от блока кнопок в двери разрезать.
    Зеленый провод - на Красный со стороны блока.
    Синий/черный провод - на Красный со стороны жгута проводов.
    Синий и Зелено/черный провод соединить вместе.
    Черно/красный провод первоначально на 2 контактах соединен, разрезать (разъединить).
    Черно/красный на " - "
    Другой Черно/красный не подсоединять.

    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия