ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    а37-97
    вектор 2.0м
    эсса сн4
    сигнализатор СГГ-20
    Я5112-36
    ва52-38
    газоанализатор гиацинт
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7

    »

    Установка сигнализации Уаз Патриот, точки подключения, Uaz Patriot

    Установка сигнализации Уаз Патриот, точки подключения

    Установка сигнализации Уаз Патриот

     
    Устанавливаемое оборудование:

    •    Автосигнализация StarLine E90

    •    Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03

    1. Для доступа к блоку предохранителей снимаем накладку подторпедника Уаз Patriot (на защелках).

     
    снимаем накладку подторпедника Уаз Патриот
     

    2.    Снимаем накладку панели приборов Uaz Patriot, отвернув 2 самореза крепления. Далее отворачиваем 4 самореза и снимаем панель приборов.
    Снимаем накладку панели приборов Уаз Патриот
     
    3.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Уаз Патриот, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.
     
    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Уаз Патриот
     
    4. Устанавливаем под капотом Уаз Патриот сирену и датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
     

     
     


    5.    Блок сигнализации устанавливаем за панель приборов Уаз Патриот.
     

     
    6. Подключаем «массу» сигнализации справа от рулевой колонки.
     

     
    7.    Контроль ручного тормоза подключаем в красном разъеме панели приборов согласно схеме 1
     

     
    8.    При необходимости подключаем контроль педали тормоза в разъеме концевика педали тормоза
     

     
    9.    Контроль запуска двигателя подключаем к проводу контрольной лампы зарядки в красном разъеме панели приборов
     

     
    10.    Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки, плату ключа помещаем в обходчик

     
    11.    В зеленом разъеме на левой кик панели подключаем концевики дверей и багажника
     

     
    12.    В сером разъеме на левой кик панели подключаем концевик капота
     

     
    13.    В красном разъеме панели приборов подключаем указатели поворотов
     

     
    14.    Подключаем управление центральным замком в сером разъеме на левой кик панели согласно схеме 2.
     

     
    15. Подключаем цепи зажигания и стартера в сером разъеме на левой кик панели.
     

     
    Провод силового модуля сигнализации    Провод серого разъема

    Желтый                                                       Синий ( IGN1 )
    Черно-желтый                                             Красный ( ST )

    16.    Подключаем питание сигнализации и силового модуля в сером разъеме на левой кик панели.

     

     
    Провод силового модуля сигнализации    Провод серого разъема

    Красный                                                       Розовый ( +12В )

    17. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):

    Программируемая функция                                                     Значение  функции

    № 09 -длительность прокрутки стартера                                              6,0 сек

    № 12 -активация поддержки зажигания
     при работающем двигателе                                              при затягивании ручного тормоза


    18. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Уаз Патриот производим в обратной последовательности.
     
    Установка сигнализации Уаз Патриот, точки подключения
     

     


    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 22884 | Теги: УАЗ, подключения, сигнализации, Патриот, установка, точки | Добавил: carina 2013-06-21
    Всего комментариев: 1
    0
    1 olegpushkin
    Вчера ставил сигнализацию Старлайн В9 на Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в.
    Замок зажигания:
    +12 - Розовый
    Зажигание - Синий
    Стартер - Красный
    Поворотники взял на руле - Оранжевый и Синий/белый
    Концевик дверей - Желтый в 4 контактном разъеме с левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери.
    Стоп - Коричневый (на лягушке)
    Контроль работы (генератор) - не подключал так как Старлайн В9 (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверено).
    Вся проблема началась с замками: пытался подключить через блок управления (на нем три разъёма, один черный, остальные два серого цвета), что с правой стороны в ногах пассажира, искал на нем там управления нет. На сайте писали " 7 " и " 2 " контакт на черном разъеме, " 7 " контакт был пустой без провода, а на " 2 " сидел красный "+" провод, одним словом тыкал тыкал контролькой по "-" все контакты на 3 разъемах глухо как в танке!
    Пришел домой перерыл все сайты по подключению Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в., все пишут про блок управления, подключение в двери, как на Приоре - красный провод в разрыв, кто то даже пишет через LAN и KAN шину.
    Одним словом пришел сегодня с утра в гараж и решил попробовать подключить как на Приоре, скачал схему, думаю не получится поставлю дополнительный эл. привод и всех делов. Разобрал дверь взял красный провод от эл. привода, на нем по " - " замок открывается, при разрыве закрывается, подключил по схеме Приоры: замок закрывался, но не открывался пока повторно " - " не отсоединишь и не подключишь ( нужен был повторный импульс " - ", а ставить дополнительное реле не охота).
    Решил попробовать на красном проводе из блока кнопок, функции он выполнял те-же самые что от эл. привода красный провод, подключил по схеме Приоры: замок стал открываться но не закрываться!
    В общем на мучился я, сел перекурить, выпить кофе, а сам схемы сижу рассматриваю в инструкции Старлайн В9 и что то меня как стукнет- увидев схему подключения воздушных замков ( на АУДИ и Фольксваген ) и решил я попробовать подключить по этой схеме!!!!
    УРА ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
    Схему воздушных замков есть в каждой инструкции сигнализаций, кто хочет скачайте инструкцию Старлайн В9.
    Красный провод от блока кнопок в двери разрезать.
    Зеленый провод - на Красный со стороны блока.
    Синий/черный провод - на Красный со стороны жгута проводов.
    Синий и Зелено/черный провод соединить вместе.
    Черно/красный провод первоначально на 2 контактах соединен, разрезать (разъединить).
    Черно/красный на " - "
    Другой Черно/красный не подсоединять.

    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия