Меню
»

Установка сигнализации Уаз Патриот, точки подключения, Uaz Patriot

Уаз Патриот точки подключения

Установка сигнализации Уаз Патриот
 
Устанавливаемое оборудование:

•    Автосигнализация StarLine E90

•    Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03

1. Для доступа к блоку предохранителей снимаем накладку подторпедника Уаз Patriot (на защелках).

 
снимаем накладку подторпедника Уаз Патриот
 

2.    Снимаем накладку панели приборов Uaz Patriot, отвернув 2 самореза крепления. Далее отворачиваем 4 самореза и снимаем панель приборов.
Снимаем накладку панели приборов Уаз Патриот
 
3.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Уаз Патриот, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.
 
Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Уаз Патриот
 
4. Устанавливаем под капотом Уаз Патриот сирену и датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
 

 
 
5.    Блок сигнализации устанавливаем за панель приборов Уаз Патриот.
 

 
6. Подключаем «массу» сигнализации справа от рулевой колонки.
 

 
7.    Контроль ручного тормоза подключаем в красном разъеме панели приборов согласно схеме 1
 

 
8.    При необходимости подключаем контроль педали тормоза в разъеме концевика педали тормоза
 

 
9.    Контроль запуска двигателя подключаем к проводу контрольной лампы зарядки в красном разъеме панели приборов
 

 
10.    Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки, плату ключа помещаем в обходчик

 
11.    В зеленом разъеме на левой кик панели подключаем концевики дверей и багажника
 

 
12.    В сером разъеме на левой кик панели подключаем концевик капота
 

 
13.    В красном разъеме панели приборов подключаем указатели поворотов
 

 
14.    Подключаем управление центральным замком в сером разъеме на левой кик панели согласно схеме 2.
 

 
15. Подключаем цепи зажигания и стартера в сером разъеме на левой кик панели.
 

 
Провод силового модуля сигнализации    Провод серого разъема

Желтый                                                       Синий ( IGN1 )
Черно-желтый                                             Красный ( ST )

16.    Подключаем питание сигнализации и силового модуля в сером разъеме на левой кик панели.

 

 
Провод силового модуля сигнализации    Провод серого разъема

Красный                                                       Розовый ( +12В )

17. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):

Программируемая функция                                                     Значение  функции

№ 09 -длительность прокрутки стартера                                              6,0 сек

№ 12 -активация поддержки зажигания
 при работающем двигателе                                              при затягивании ручного тормоза


18. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Уаз Патриот производим в обратной последовательности.
 
 

Похожие материалы

2 Guru • 09:49, 19.03.2018
Я в блок цз в правой кик панели припаял в два пустых пини провода и управляю минусом. Второй и седьмой пин. Заранее проверьте контролькой. В статичном состоянии плюса должны висеть на них.
1 olegpushkin • 06:17, 18.01.2016
Вчера ставил сигнализацию Старлайн В9 на Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в.
Замок зажигания:
+12 - Розовый
Зажигание - Синий
Стартер - Красный
Поворотники взял на руле - Оранжевый и Синий/белый
Концевик дверей - Желтый в 4 контактном разъеме с левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери.
Стоп - Коричневый (на лягушке)
Контроль работы (генератор) - не подключал так как Старлайн В9 (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверено).
Вся проблема началась с замками: пытался подключить через блок управления (на нем три разъёма, один черный, остальные два серого цвета), что с правой стороны в ногах пассажира, искал на нем там управления нет. На сайте писали " 7 " и " 2 " контакт на черном разъеме, " 7 " контакт был пустой без провода, а на " 2 " сидел красный "+" провод, одним словом тыкал тыкал контролькой по "-" все контакты на 3 разъемах глухо как в танке!
Пришел домой перерыл все сайты по подключению Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в., все пишут про блок управления, подключение в двери, как на Приоре - красный провод в разрыв, кто то даже пишет через LAN и KAN шину.
Одним словом пришел сегодня с утра в гараж и решил попробовать подключить как на Приоре, скачал схему, думаю не получится поставлю дополнительный эл. привод и всех делов. Разобрал дверь взял красный провод от эл. привода, на нем по " - " замок открывается, при разрыве закрывается, подключил по схеме Приоры: замок закрывался, но не открывался пока повторно " - " не отсоединишь и не подключишь ( нужен был повторный импульс " - ", а ставить дополнительное реле не охота).
Решил попробовать на красном проводе из блока кнопок, функции он выполнял те-же самые что от эл. привода красный провод, подключил по схеме Приоры: замок стал открываться но не закрываться!
В общем на мучился я, сел перекурить, выпить кофе, а сам схемы сижу рассматриваю в инструкции Старлайн В9 и что то меня как стукнет- увидев схему подключения воздушных замков ( на АУДИ и Фольксваген ) и решил я попробовать подключить по этой схеме!!!!
УРА ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Схему воздушных замков есть в каждой инструкции сигнализаций, кто хочет скачайте инструкцию Старлайн В9.
Красный провод от блока кнопок в двери разрезать.
Зеленый провод - на Красный со стороны блока.
Синий/черный провод - на Красный со стороны жгута проводов.
Синий и Зелено/черный провод соединить вместе.
Черно/красный провод первоначально на 2 контактах соединен, разрезать (разъединить).
Черно/красный на " - "
Другой Черно/красный не подсоединять.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]