Меню
»

Установка сигнализации Opel Mokka, точки подключения Опель Мокка

точки подключения Опель Мокка


Установка сигнализации Opel Mokka
 
Устанавливаемое оборудование:

•    Автосигнализация StarLine B94 с функцией автозапуска

охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

•    Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4 часа

1. Для снятия подторпедника Опель Мокка отворачиваем 3 самореза и снимаем его (на защелках)
 
Для снятия подторпедника Opel Mokka

2.    Снимаем рулевой кожух Opel Mokka. Для этого сначала снимаем верхнюю часть рулевого кожуха потянув ее вверх (на защелках). Затем снимаем накладку замка зажигания (на защелках). Далее отворачиваем саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса
 
Снимаем рулевой кожух Opel Mokka
 
Снимаем рулевой кожух Opel Mokka
  3.    Устанавливаем под капотом Opel Mokka сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
 
 Устанавливаем под капотом Opel Mokka сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота

4.    Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Opel Mokka, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
 
Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Opel Mokka

5.    Блок сигнализации крепим на площадке за приборной панелью Opel Mokka
 
Блок сигнализации крепим на площадке за приборной панелью Opel Mokka

6.    Массу крепим на болт М6 и гайку в технологическом отверстии справа от блока предохранителей
 

7. На синем разъеме блока ВСМ подключаем CAN шину и питание +12В сигнализации
 

8.    На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на Opel Mokka подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя
 

9.    Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Opel Mokka присутствует в шине CAN. Поэтому на Opel Mokka с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Mokka с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

10.    Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера
 

Программируемая функция                                         Значение функции
№09 - длительность прокрутки стартера                        Вариант 3 2 сек.

12.    Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4226 согласно инструкции по установке.

13.    Настраиваем датчик удара и датчик наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Opel Mokka проводим в обратной последовательности.

1 Александр • 09:01, 30.11.2014
Как реализовать автозапуск на Мокка с МКПП, требуется выжим сцепления и на автомобиле система Stop & Goy?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]