Меню
»

Установка сигнализации Уаз Патриот, точки подключения, Uaz Patriot

Уаз Патриот точки подключения

Установка сигнализации Уаз Патриот
 
Устанавливаемое оборудование:

•    Автосигнализация StarLine E90

•    Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03

1. Для доступа к блоку предохранителей снимаем накладку подторпедника Уаз Patriot (на защелках).
 
снимаем накладку подторпедника Уаз Патриот
 

2.    Снимаем накладку панели приборов Uaz Patriot, отвернув 2 самореза крепления. Далее отворачиваем 4 самореза и снимаем панель приборов.
Снимаем накладку панели приборов Уаз Патриот
 
3.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Уаз Патриот, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.
 
Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Уаз Патриот
 
4. Устанавливаем под капотом Уаз Патриот сирену и датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
 
датчик температуры двигателя
 
 
5.    Блок сигнализации устанавливаем за панель приборов Уаз Патриот.
 
Блок сигнализации
 
6. Подключаем «массу» сигнализации справа от рулевой колонки.
 
подключаем массу
 
7.    Контроль ручного тормоза подключаем в красном разъеме панели приборов согласно схеме 1
 
Контроль ручного тормоза
Контроль ручного тормоза
 
8.    При необходимости подключаем контроль педали тормоза в разъеме концевика педали тормоза
 
контроль педали тормоза
 
9.    Контроль запуска двигателя подключаем к проводу контрольной лампы зарядки в красном разъеме панели приборов
 
Контроль запуска двигателя
 
10.    Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки, плату ключа помещаем в обходчик
обхода штатного иммобилайзера
 
11.    В зеленом разъеме на левой кик панели подключаем концевики дверей и багажника
 

 
12.    В сером разъеме на левой кик панели подключаем концевик капота
 

 
13.    В красном разъеме панели приборов подключаем указатели поворотов
 

 
14.    Подключаем управление центральным замком в сером разъеме на левой кик панели согласно схеме 2.
 
управление центральным замком
управление центральным замком
 
15. Подключаем цепи зажигания и стартера в сером разъеме на левой кик панели.
 
цепи зажигания
 
Провод силового модуля сигнализации    Провод серого разъема

Желтый                                                       Синий ( IGN1 )
Черно-желтый                                             Красный ( ST )

16.    Подключаем питание сигнализации и силового модуля в сером разъеме на левой кик панели.
 
питание сигнализации
 
Провод силового модуля сигнализации    Провод серого разъема

Красный                                                       Розовый ( +12В )
2 Guru • 09:49, 19.03.2018
Я в блок цз в правой кик панели припаял в два пустых пини провода и управляю минусом. Второй и седьмой пин. Заранее проверьте контролькой. В статичном состоянии плюса должны висеть на них.
1 olegpushkin • 06:17, 18.01.2016
Вчера ставил сигнализацию Старлайн В9 на Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в.
Замок зажигания:
+12 - Розовый
Зажигание - Синий
Стартер - Красный
Поворотники взял на руле - Оранжевый и Синий/белый
Концевик дверей - Желтый в 4 контактном разъеме с левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери.
Стоп - Коричневый (на лягушке)
Контроль работы (генератор) - не подключал так как Старлайн В9 (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверено).
Вся проблема началась с замками: пытался подключить через блок управления (на нем три разъёма, один черный, остальные два серого цвета), что с правой стороны в ногах пассажира, искал на нем там управления нет. На сайте писали " 7 " и " 2 " контакт на черном разъеме, " 7 " контакт был пустой без провода, а на " 2 " сидел красный "+" провод, одним словом тыкал тыкал контролькой по "-" все контакты на 3 разъемах глухо как в танке!
Пришел домой перерыл все сайты по подключению Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в., все пишут про блок управления, подключение в двери, как на Приоре - красный провод в разрыв, кто то даже пишет через LAN и KAN шину.
Одним словом пришел сегодня с утра в гараж и решил попробовать подключить как на Приоре, скачал схему, думаю не получится поставлю дополнительный эл. привод и всех делов. Разобрал дверь взял красный провод от эл. привода, на нем по " - " замок открывается, при разрыве закрывается, подключил по схеме Приоры: замок закрывался, но не открывался пока повторно " - " не отсоединишь и не подключишь ( нужен был повторный импульс " - ", а ставить дополнительное реле не охота).
Решил попробовать на красном проводе из блока кнопок, функции он выполнял те-же самые что от эл. привода красный провод, подключил по схеме Приоры: замок стал открываться но не закрываться!
В общем на мучился я, сел перекурить, выпить кофе, а сам схемы сижу рассматриваю в инструкции Старлайн В9 и что то меня как стукнет- увидев схему подключения воздушных замков ( на АУДИ и Фольксваген ) и решил я попробовать подключить по этой схеме!!!!
УРА ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Схему воздушных замков есть в каждой инструкции сигнализаций, кто хочет скачайте инструкцию Старлайн В9.
Красный провод от блока кнопок в двери разрезать.
Зеленый провод - на Красный со стороны блока.
Синий/черный провод - на Красный со стороны жгута проводов.
Синий и Зелено/черный провод соединить вместе.
Черно/красный провод первоначально на 2 контактах соединен, разрезать (разъединить).
Черно/красный на " - "
Другой Черно/красный не подсоединять.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]