Меню
»

Установка сигнализации на Mitsubishi L200, точки подключения Митсубиси л200

точки подключения Митсубиси л200

Установка сигнализации на Mitsubishi L200
 
В японии этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым "автоматом".

Устанавливаемое оборудование:

•    Автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска

одна из последних разработок компании Старлайн, получившая уникальный код управления «Быстрый диалог» и функцию автоматического запуска двигателя. Система подходит для всех автомобилей, вне зависимости от

 типа двигателя и коробки передач — более пятидесяти программируемых функций позволяют настроить автосигнализацию оптимальным для конкретного автомобиля образом. Немаловажным достоинством системы является возможность легкого подключения GSM, GPS-модуля, что позволяет управлять автомобилем с помощью мобильного телефона - этого удалось достичь благодаря уникальной модульной архитектуре и новому программному обеспечению Телематика. Владелец смартфона iPhone или Android может запускать двигатель, искать автомобиль на «Яндекс-картах», включать блокировки, контролировать охрану и многое другое, не прибегая к использованию брелоков управления.

•    Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4 часа

1.    Для снятия подторпедника Митсубиси л200 отворачиваем 6 саморезов снизу, 2 самореза по бокам и снимаем его (на защелках),

 
 Для снятия подторпедника Mitsubishi L200

2.    Для снятия рулевого кожуха Митсубиси л200 отворачиваем 2 самореза снизу кожуха, 1 саморез над замком зажигания и снимаем его (на защелках),
 
Для снятия рулевого кожуха Mitsubishi L200

3.    Снимаем щиток приборов Mitsubishi L200 . Для этого снимаем лицевую накладку, отворачиваем 3 самореза крепления щитка и снимаем его
 
Снимаем щиток приборов Mitsubishi L200
4.    Устанавливаем под капотом Mitsubishi L200 сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита
 
Устанавливаем под капотом Mitsubishi L200 сирену, датчик температуры двигателя

5.    Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Mitsubishi L200 , светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
 
Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Mitsubishi L200

6.    Блок сигнализации прячем за приборной панелью Mitsubishi L200 .

7.    Массу подключаем на шпильку М6 с левой стороны поперечной балки кузова

 

8.    В сером разъеме с торца блока предохранителей подключаем концевики дверей, а в белом разъеме над ним подключаем управление ЦЗ согласно Схеме 1
 

9.   Контроль педали тормоза подключаем в левой кик-панели
 

10. В белом разъеме на левой стойке кузова подключаем контроль за работой двигателя Генератор «+», ручной тормоз (для Mitsubishi L200 с МКПП; в противном случае сине-красный провод сигнализации подключить в черному проводу «масса») и управление поворотами
 
11. На разъеме замка зажигания подключаем цепи питания сигнализации +12В (сине-белый), зажигания 1 (сине-черный), зажигания 2 (сине-красный), аксессуаров (синий) и стартера (красно-черный),
 

12. Модуль обхода иммобилайзера ВР-03 подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки
 

13. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция                                     Значение функции
№09 - длительность прокрутки стартера                        6,0 сек

14. Настраиваем датчик удара, датчик наклона Старлайн, проверяем работу системы Старлайн. Сборку салона Mitsubishi L200 производим в обратной последовательности.

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]