ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Контроль изоляции трубопроводов
    температура вспышки подсолнечного масла
    термометр электронный термоэлектрический
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Гири класса точности M1
    Весы CAS RW-10P
    Выключатели а 37-90
    весы электронные порционные

    »

    Dodge Charger обзор авто


    В конце шестидесятых годов прошлого века Dodge Charger был злым купе с «восьмеркой» под капотом, середину восьмидесятых он прожил неприметным хэтчбеком, а в 2005 году Charger возродился в полноразмерный седан, построенный на платформе мерседесовского Е-класса, общей с седаном Chrysler 300C. И вот, спустя пять лет, перед нами ― модернизированный Charger.

    Лихие выштамповки по бокам, рельефный капот, хмурые фары, выразительный крест радиаторной решетки ― и вздернутая корма с объединенными на манер оригинального Чарджера фонарями, состоящими из 164 светодиодов. Неоклассика!
     

    Изображения интерьера пока гуляют по Сети только в виде шпионских снимков, а сами крайслеровцы заявляют, что материалы отделки салона стали мягкими и на выбор будут доступны четыре цветосочетания. Отдельное внимание, говорят, было уделено звукоизоляции: передние боковые стекла теперь двойные.

    Моторы? Версиям SE и Rally положена «шестерка» Pentastar 3.6, которая под капотом внедорожника Durango развивает 290 л.с. и 353 Нм. А модификация R/T, Road and track, оснащается «восьмеркой» Hemi 5.7 (390 л.с., 529 Нм), способной работать в «четырехцилиндровом» экорежиме.  Для этого агрегата предлагается полноприводная трансмиссия с автоматически подключаемой передней осью. Коробка передач, ― скорее всего, пятиступенчатый «автомат». А через полгода-год топ-версией должен стать Charger SRT8 с мотором 6.4 V8 мощностью около 475 л.с.

    Список опций пополнился активным круиз-контролем, системой слежения за «мертвыми зонами» и камерой заднего вида.
     

    Обновленный Charger, как и прежде, собирают в канадском Брэмптоне. Вскоре седан появится у американских дилеров. Если рядовые версии дореформенного Чарджера продавались за 25―35 тысяч долларов, то предполагаемые цены на «перезаряженную» модель находятся в диапазоне 30―40 тысяч долларов, а SRT8 будет примерно на пять тысяч дороже.
    Смотрите также


    Просмотров: 2241 | 2010-10-10
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия