Установка сигнализации Шерхан на автомобиль CITROEN C4 Picasso с 2014 года с кнопкой start-stop, БЕЗ функции «бесключевого доступа и запуска»
Особенности электрооборудования
Перед подключением системы необходимо определить, к какой архитектуре электрооборудования относится оборудование Ситроен С4 Пикассо, на который осуществляется установка.
Существует 3 типа архитектуры CITROEN C4 Picasso:
с функцией бесключевого доступа в автомобиль (закрывать/открывать ЦЗ возможно при помощи сенсорных датчиков на ручках дверей, запускать/останавливать двигатель кнопкой Start/stop возможно, не устанавливая ключ-транспондер в слот),
БЕЗ функции бесключевого доступа в автомобиль (закрывать/открывать ЦЗ возможно только с ключа-транспондера, запускать/останавливать двигатель
кнопкой Start/stop возможно только с установленным ключом-транспондером в слоте, под капотом установлен блок предохранителей PFS1, см. рис. 1),
БЕЗ функции бесключевого доступа в автомобиль (ECO) (закрывать/открывать ЦЗ возможно только с ключа-транспондера, запускать/останавливать двигатель
кнопкой Start/stop возможно только с установленным ключом-транспондером в слоте, под капотом установлен блок предохранителей с внешними реле.
Данная схема установки предназначена для CITROEN C4 Picasso БЕЗ функции бесключевого доступа в автомобиль. Отличить её можно по отсутствию датчиков на ручках дверей и блоку PSF1 под капотом, см. рис. 1
Существует 3 типа архитектуры CITROEN C4 Picasso:
с функцией бесключевого доступа в автомобиль (закрывать/открывать ЦЗ возможно при помощи сенсорных датчиков на ручках дверей, запускать/останавливать двигатель кнопкой Start/stop возможно, не устанавливая ключ-транспондер в слот),
БЕЗ функции бесключевого доступа в автомобиль (закрывать/открывать ЦЗ возможно только с ключа-транспондера, запускать/останавливать двигатель
кнопкой Start/stop возможно только с установленным ключом-транспондером в слоте, под капотом установлен блок предохранителей PFS1, см. рис. 1),
БЕЗ функции бесключевого доступа в автомобиль (ECO) (закрывать/открывать ЦЗ возможно только с ключа-транспондера, запускать/останавливать двигатель
кнопкой Start/stop возможно только с установленным ключом-транспондером в слоте, под капотом установлен блок предохранителей с внешними реле.
Данная схема установки предназначена для CITROEN C4 Picasso БЕЗ функции бесключевого доступа в автомобиль. Отличить её можно по отсутствию датчиков на ручках дверей и блоку PSF1 под капотом, см. рис. 1
Цифровая CAN шина CITROEN C4 Picasso
Возможности CAN модуля.
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3, находящихся под сдвижной крышкой на блоке, или программным путем
Подключение к CAN шине Ситроен С4 Пикассо (разъём CN12).
Подключить:
зелёный провод системы Scher-Khan – к зелёному проводу №9017 (контакт 16) синего 60-ти контактного разъёма BSI (CAN High) (см. рис. 3),
синий провод системы Scher-Khan – к красному проводу №9018 (контакт 18) синего 60-ти контактного разъёма BSI (CAN Low) (см. рис. 3, 4).
зелёный провод системы Scher-Khan – к зелёному проводу №9017 (контакт 16) синего 60-ти контактного разъёма BSI (CAN High) (см. рис. 3),
синий провод системы Scher-Khan – к красному проводу №9018 (контакт 18) синего 60-ти контактного разъёма BSI (CAN Low) (см. рис. 3, 4).
Подключение световой сигнализации.
Подключить:
белый провод разъема CN12 системы Scher-Khan – к белому проводу №2961 (контакт 7) синего 60-ти контактного разъёма BSI (кнопка аварийной сигнализации) (см. рис. 3, 4).
Подключение датчика зажигания
Подключить:
зеленый провод разъема CN4 системы Scher-Khan – к фиолетовому/чёрному проводу №0041 (контакт 8) серого 16-ти контактного разъёма BSI (датчик
зажигания) (см. рис. 3).
Подключение цепи блокировки
В качестве блокировки, для предотвращения запуска в охране, можно использовать блокировку цепи кнопки Start/Stop. Подключить согласно общей схеме (см. общую схему).
После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.
Подключение датчика педали тормоза и стояночного тормоза.
Подключить:
чёрный/белый провод разъема CN4 системы Scher-Khan – подключить к проводу №210 (контакт 2) зелёного 4-х контактного разъёма датчика педали тормоза (датчик педали тормоза) (см. рис. 5),
серый/белый провод разъема CN4 системы Scher-Khan – подключить к жёлтому проводу №4425 (контакт 2) разъёма кнопки управления стояночным тормозом (датчик стояночного тормоза) (см. рис. 6).
Запрограммировать:
3-3 в значение 2 (контроль стояночного тормоза).
Установка датчика капота и сирены.
На автомобиле без штатного датчика капота (рис. 7) необходимо установить дополнительный датчик из комплекта и подключить его к коричневому/черному проводу разъема CN4 системы Scher-Khan.
Если штатный датчик капота установлен, то необходимо подключить коричневый/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan через диодную развязку
согласно общей схеме (см. общую схему).
Установка датчика удара
Выбрать место на прочной поверхности в салоне и установить датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедиться в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Кабель датчика удара установить в разъем системы Scher-Khan.
Установка антенного модуля
Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.
Установка сирены
Провести в моторный отсек и подключить:
коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan и соединить его с красным проводом сирены.
чёрный провод сирены соединить с «массой» автомобиля.
Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
Подключение питания блока сигнализации
Подключить:
красный провод разъема CN2системы Scher-Khan - к толстому (верхнему) проводу (контакт 2) черного 2-х контактного разъема модуля BSI (см. рис. 3),
черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к «массе» автомобиля.
Программирование функций системы
1-17 запрограммировать в значение 2, 1-5 в значения 3 (режим slave включен),
3-3 запрограммировать в значение 2 (контроль стояночного тормоза),
3-4 запрограммировать в значение 2 (управление ЦЗ).
ВНИМАНИЕ: Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода. Для этого:
1. В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля
2. Нажмите кнопку на корпусе СИД на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.
3. В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе СИД. В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит
один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза.