Меню
Главная / Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации /

Установка сигнализации Citroen C4 кузов B7, точки подключения, Ситроен с4

  • 49333
точки подключения Ситроен с4

Установка сигнализации Citroen C4 модель с 2012 года
 
Устанавливаемое оборудование:

•    Автосигнализация StarLine B94

Система Старлайн с запуском двигателя и не сканируемым кодом управления, трехзонный датчик удара и наклона, 2CAN модуль, система 2SLAVE

•    Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3

время для установки — 5 часов

1.    Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник Ситроен с4. Для этого снимаем левую накладку торпеды (защелки) и снимаем подторпедник (защелки)
 
Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник Citroen C4
 
2. Сдвигаем блок BSI вниз (крепление на защелке),
 
Сдвигаем блок BSI вниз
 
3.    Снимаем верхнюю часть облицовки рулевого механизма Citroen C4. Затем вынимаем приборный щиток (если блок сигнализации планируется устанавливать за ним, в противном случае демонтаж необязателен). Можно воспользоваться тягами от приводов дверей (диаметр не более 3 мм), которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть щиток на себя

 
Снимаем верхнюю часть облицовки рулевого механизма Citroen C4.
Снимаем верхнюю часть облицовки рулевого механизма Citroen C4
 
4.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Citroen C4, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло
 
Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Citroen C4
 
5.    Для прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления поводков стеклоочистителей, снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла
 

 
  6.    Устанавливаем сирену (под левой фарой), концевик капота и датчик температуры двигателя. Провода в салон Citroen C4 прокладываем через штатный уплотнитель под снятой накладкой внизу лобового стекла. Нельзя для этого использовать заглушку троса капота. т.к. концевик капота устанавливается на пластик, необходимо обеспечить «массу» на корпусе концевика
 

 
7.    Блок сигнализации крепим на площадке за блоком BSI на двухстороннем скотче либо прячем за панелью приборов
 

 
8. Подключаем массу сигнализации под болт М6 либо к штатному проводу массы
 

 
9.    Большинство подключений осуществляем на 60-контактном разъеме EPB Bleu блока BSI. Т.к. цвет проводов может меняться в зависимости от даты выпуска автомобиля, при монтаже следует ориентироваться на номер контакта в разъеме. Номера контактов обозначены на корпусе разъема.
 

 
10.    Подключаем концевики задних дверей и багажника в разъеме EH1MARRON коричневого цвета по Схеме 1.
 

 
11.    Подключаем альтернативное управление центральным замком (бело-синий провод сигнализации), CAN шину (коричневый и коричнево-красный провода сигнализации), а также цепи запуска (зажигание и стартер) в серой части большого разъема EPB Bleu голубого цвета
 

 
12.    Альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации) подключаем в зеленой части разъема EPB Bleu голубого цвета
 

 
13.    Оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключаем к разъему педали тормоза. Сине-красный провод сигнализации (вход стояночного тормоза) подключить к стояночному тормозу или подключить к черному проводу сигнализации (масса)
 

14.    Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к верхнему проводу черного 2-х контактного разъема блока BSI указанному на фото!!! С нижнего провода питание пропадает!!!
 

 
15.    Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв штатной рамки
 

 
16.    Прописываем № автомобиля 1954 в CAN-интерфейс согласно инструкции.

17.    Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации старлайн. Сборку салона Citroen C4 производим в обратной последовательности.
Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]