Меню
Главная / Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации /

Установка сигнализации Peugeot 408, точки подключения Пежо 408

  • 26171
точки подключения Пежо 408

Подключение и установка автосигнализации StarLine В94, модуля обхода штатного иммобилайзера ВР-3 на автомобиль Peugeot 408


Устанавливаемое оборудование:

Сигнализация Starline B94

Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3


Необходимое время для установки — 5 часов

1.    Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник. Для этого снимаем левую часть подторпедника (1 поворотная клипса и защелки). Затем снимаем правую часть подторпедника

точки подключения Пежо 408
 

2.    Снимаем кожух рулевого механизма Пежо 408 (2 самореза). Затем вынимаем приборный щиток. Можно воспользоваться тягами от приводов дверей (диаметр не более 3 мм), которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть щиток на себя
 

точки подключения Пежо 408


3.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Пежо 408, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

 

точки подключения Пежо 408


4.    Для прокладывания проводов в салон Пежо 408 необходимо открутить гайки крепления поводков стеклоочистителей, снять их. Далее снимаем накладку

 

точки подключения Пежо 408


5. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель под снятой накладкой внизу лобового стекла с правой стороны
 

точки подключения Пежо 408


6.    Блок сигнализации прячем за панелью приборов Peugeot 408

7.    Подключаем массу сигнализации за приборной панелью под болт М6 с гайкой

точки подключения Пежо 408


8.    Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме (PB Black) на блоке BSI. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже.
 

точки подключения Пежо 408


Цепь                                                         Провод сигнализации                         Номер контакта

Управление ЦЗ                                              бело-синий                                         №3
Управление поворотами                                 бело-красный                                      №2
CAN-H                                                           коричнево-красный                             №8
CAN-L                                                           коричневый                                        №10

9.    Сигнал стояночного тормоза на Peugeot 408 присутствует в шине CAN. Поэтому на Peugeot 408 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Peugeot 408 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжево-фиолетовый провод подключить к проводу педали тормоза.
 

точки подключения Пежо 408


10.    Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки.
 

точки подключения Пежо 408


11.    Подключаем цепи зажигания и стартера на блоке BSI в белом 10-контактном разъеме (PB Blanc)
 

точки подключения Пежо 408


12.    Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к белому проводу 2-х контактного разъема блока BSI, указанному на фото!!! С голубого провода питание пропадает!!!
 

точки подключения Пежо 408


13.    Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4314 согласно инструкции по установке.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]