Устанавливаемое оборудование:
• Сигнализация Starline B94
охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03
Необходимое время для установки — 5 часов
1. Для доступа к блоку BSI снимаем нижнюю часть подторпедника Пежо 301, далее снимаем левую накладку подторпедника (крепление на защелках)
2. Снимаем нижнюю накладку кожуха рулевого механизма Пежо 301, для этого отворачиваем два самореза Torx T20 в нижней части рулевого кожуха и снимаем ее.
3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Пежо 301, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.
4. Провода под капот можно вывести через штатный уплотнитель жгута проводки водительской двери. Убираем заглушку на левой стойке (заменив ее резиновым уплотнителем), пропускаем через нее жгут проводов и протягиваем его в подкапотное пространство под крылом. Провода под капот прокладываем в гофрированной трубке.
5. Устанавливаем сирену (на штатную шпильку за левой фарой), концевик капота (соеденив корпус концевика с массой) и датчик температуры двигателя.
6. Блок сигнализации устанавливаем над блоком BSI.
7. Подключаем массу сигнализации на штатную шпильку на левой кик панели Peugeot 301.
8. Подключаем CAN-шину в синем разъеме (FPB Bleu) блока BSI.
9. В разъеме (EH1 Marron) блока BSI подключаем коцевики дверей и багажника согласно схеме1.
10. В разъеме (EP Noir) блока BSI подключаем передние указатели поворотов, а задние в разъеме (EH1 Marron). Подключение производим по схеме 2. Для подключения используем диоды FR 307.
11. Центральный замок Peugeot 301 подключаем в разъеме (EH1 Marron), согласно схеме 3.
12. Для дистанционного открытия багажника подключаем желто-черный провод сигнализации (доп. канал №1) к коричневому проводу в голубом разъеме (FPB Bleu) блока BSI и выполняем программирование согласно таблице 1 инструкции по установке. Программирование описано ниже в п.18 карты монтажа.
13. Сигнал стояночного тормоза на Peugeot 301 присутствует в шине CAN, поэтому на Peugeot 301 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Peugeot 301 с АКПП необходимо подключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.
14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки.
15. Подключаем цепи зажигания и стартера на блоке BSI в голубом разъеме (FPB Bleu).
16. Подключаем питание сигнализации в черном разъеме (PP Noir).
17. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4344 согласно инструкции по установке.
18. Программируем дополнительный канал №1 согласно таблице 1 инструкции по установке.
19. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Peugeot 301 производим в обратной последовательности.