Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 260 мм; выходной рукав L2 = 800 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0035, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять воздуховоды, защиту картера. Слить ОЖ.
Разрезать нижний шланг радиатора на вертикальном участке, в месте, указанном на рис. 3 выноска Б и рис. 4 стрелка Б.
В разрез установить тройник 28х14 и зафиксировать соединения хомутами 25-40
Разрезать шланг, идущий из области термостата в отопитель салона за термодатчиком см. рис. 5 (указано стрелкой В).
Подогреватель с кронштейном и рукавами установить на болт крепления трубок гидроусилителя (на рис.3 показано белой стрелкой А). После фиксации подогревателя болтом допускается подгибка кронштейна вместе с подогревателем, чтобы исключить касания рукавов соседних агрегатов.
Входной рукав (рис.3 и 4) надеть на отвод тройника 28х14 и обжать хомутом.
Выходной рукав провести к тройнику 19х14, установить в рукав пружину, надеть на отвод тройника и обжать хомутом (рис. 5). При необходимости зафиксировать рукав ремешками.
Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздуховоды, защиту картера..
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.