Стоит заметить, что внешне автомобиль не просто обновился, а прямо-таки преобразился. Пара штрихов – и динамика стала настолько явной, что прошлый образ выглядит теперь довольно уныло. Обводы кузова заставляют взгляд плавно скользить по поверхности, в очередной раз признавая, что М-стиль действительно обладает магическими способностями. Эффектность все-таки в данном случае если не опережает эффективность, то точно идет с ней нога в ногу.
Любой релиз немецкого автопрома – это прежде всего техника. Прежде всего стоит отметить новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель на 4 л мощностью 306 л.с. Он и есть воплощение эффективности. Его секрет заключается в использовании системы TwinPower Turbo, которая, помимо мощности, позволяет еще и 600 Нм крутящего момента выдавать. С таким запасом разгон до 100 км/ч проходит за 6,3 секунды, а скорость – она же все равно ограничена 250 км/ч. Умножаем все это великолепие на расход топлива в 6,9 литра, после чего получаем весьма привлекательный результат. Тем более что мотор отвечает нормам "Евро-6”, которые вступят в силу в 2014 году.
Производители с гордостью заявляют, что в их классе конкуренты подобных характеристик еще не достигли. Возможно. Оснований им не доверять нет, так что пока поверим. Да и многочисленные успехи в различных номинациях на тему лучших двигателей тоже дают свои плоды. Помимо упомянутого ранее двигателя для модификации 740d в обойме будет и еще один дизель – 730d: шестицилиндровый мотор имеет 286 л.с. и 580 Нм момента, доступного практически с холостых оборотов. Чуть позже компания обещает выпустить его модернизированную версию, которая должна будет существенно умерить свои аппетиты, став еще и более экологичной. Оставшиеся вакантные места в линейке силовых агрегатов по-прежнему займут три бензиновых мотора.
Помимо двигателей, компания делает доступной и новую систему xDrive, уже окутавшую своими сетями 3-, 5- и Х-серии. В случае с "семеркой” этот бонус будет доступен лишь для моделей 750i и 750Li с мощным двигателем строения V8. Так что 407 л.с. будут находиться под отличным присмотром. В стандарте тяга будет распределяться в соотношении 40 к 60 (передняя и задняя оси), а при возникновении необходимости система сможет перебрасывать до 80 процентов крутящего момента на заднюю ось.
Если все это техническое совершенство для вас не более чем цифры в бумажках, то тогда можно сосредоточить внимание на пакете M-Sport. Он, как вы уже слышали, впервые становится доступен для автомобилей 7-й серии. После покупки вы не только получите массу деталей обвеса и других причин радости фетишиста, но и сможете выбрать цвет экстерьера. Причем помимо шести стандартных цветов появится и один новый – Carbon Black Metallic. Крышу можно сделать полностью черной: при светлом кузове это выглядит очень эффектно. В салоне – отделка черной древесиной, алюминием, а также типичные для всех "эмок” эмблемы на руле, селекторе автоматической трансмиссии, сиденьях.
Колеса в комплектации могут быть не меньше 19 дюймов, с опционально доступным вариантом в 20 дюймов. Кроме этого, фирменная система настройки управляемости Dynamic Drive также чуть перенастроена для достижения эффекта более "острой” управляемости.
Пока неизвестно, доступен ли пакет для установки в данный момент. Что же касается остальных опций, то они выйдут в свет вместе с первым образцами BMW 7-й серии 2010 модельного года.