Самый популярный на рынке Saab
Салон оформлен в традиционном духе Saab: замок зажигания — между передними креслами, на дос ке приборов — стрелочный указатель давления наддува. Качество отделки, равно как и исполнение, довольно высокое. К эргономике тоже претензий нет. Не подкачала и комплектация.
Так, например, уже базовый вариант оснащался ABS c распределением тормозных усилий, восемью подушками безопасности, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), кондиционером и аудиосистемой. На вторичном рынке немало машин с противотуманками и литыми дисками и даже с кожаной отделкой салона, климат-контролем и ксеноновыми фарами.
Ресурс моторов ограничен в основном сроком службы турбокомпрессора, который выдерживает до 200 000 км и даже больше — на это сильно влияет качество моторного масла и уровень сервиса. Новый компрессор стоит в среднем 30 000 руб. Свечи зажигания
С периодичностью примерно в 100 000 км придется обновлять бензонасос (от 6000 руб.), а работа, включая демонтаж бензобака, обходится еще в 3000 руб. В приводе ГРМ работает прочная цепь (от 7500 руб. вместе с операцией по замене). Она «ходит» в среднем 200 000 км. Привод балансировочных валов служит дольше цепи ГРМ. О его износе возвестит вибрация мотора. Замена потребует
Подвеска