Меню
Главная / Daewoo - Ravon /

Daewoo Matiz, Обзор авто с пробегом Дэу Матиз

  • 4534
с пробегом Дэу Матиз

Своей популярностью на нашем рынке Daewoo Matiz обязан трем основным качествам.

Он практичен — при скромных габаритах в машине с приемлемым комфортом размещается четверо взрослых. Благодаря узбекской сборке недорог и весьма доступен в содержании. Плюс неприхотлив и надежен.

Двигатель Daewoo Matiz — два бензиновых двигателя: 3-цилинд ровый объемом 0,8 л (52 л. с.) и литровая «четверка» мощностью 64 «силы». Последний появился в гамме шесть лет назад. Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный автомат.

Внутри Matiz заметно просторнее, чем кажется снаружи. Тем не менее для людей плотного телосложения машина покажется тесноватой.

В Matiz не предусмотрено регулировок водительского кресла по высоте, а руль вообще закреплен намертво, однако в целом, как это ни странно, посадка устраивает даже рослых водителей.

Салон дэу Матиз

Салон дэу Матиз

Сзади могут разместиться и три пассажира (как сказано в инструкции по эксплуатации), однако один из них должен быть ребенком.

В стандартной комплектации Daewoo Matiz откровенно «пустой». Зато в качестве опции предлагались кондиционер, передние электростек лоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок.

Приобретая подержанный Daewoo Matiz (особо это касается экземпляров первых лет выпуска), придирчиво осмотрите кузов на предмет коррозии. Это самое слабое место машины и к тому же довольно затратное в ремонте.

Daewoo Matiz, Обзор авто с пробегом Дэу Матиз

Что касается моторов, то они рассчитаны на 92-й бензин, в котором меньше металлосодержащих присадок, чем в 95-м, поэтому свечи зажигания (от 100 руб. за штуку) гарантированно выдерживают 20 000—30 000 км пробега.

Литровый двигатель существенно добавляет динамики, а в эксплуатации эта модификация немногим дороже, чем базовая.

Силовые агрегаты просты, а их конструкция доведена за много лет производства. При качественном и своевременном обслуживании (ТО — каждые 10 000 км) моторы прослужат довольно долго.

В целом надежной подвеске есть свои слабые места — шаровые опоры (2890 руб.), которые менялись в сборе с рычагами, а также стойки стабилизатора поперечной устойчивости (от 350 руб.).

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]