Меню
Главная / BMW /

BMW 1-й серии тест

  • 2853

BMW 1 обзор

На протяжении многих лет в модельном ряду баварской компании не было автомобиля гольф-класса. Но вот в 2004 году появилась маленькая BMW 1-й серии. Машина сразу стала популярной, хотя и была дороже большинства своих одноклассников. Российские дилеры начали продавать ее сразу же после премьеры, поэтому на нашем вторичном рынке машин, купленных у официалов, — большинство. Около трети приходится на экземпляры, привезенные из Европы или Америки.

На эту модель устанавливают рядные 4- и 6-цилиндровые двигате ли. Бензиновые моторы представлены «четверками» объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (129 и 150 л. с.), а также 3-литровой265-сильной «шестеркой». Были и 2-литровые турбодизели мощностью 122 и 163 л. с.

Как и у всех моделей этой марки, салон 1-й серии ориентирован на человека, сидящего за рулем. Водителю любого роста будет удобно благодаря широким регулировкам кресла во всех направлениях. По качеству материалов и скрупулезности сборки маленький BMW не уступает своим старшим собратьям.

Довольно богата и базовая комплектация «копейки». В нее входит ABS, бортовой компьютер, 8 подушек безопасности (для российских версий — 4), климат-контроль, 16-дюймовые литые диски, электроприводы передних стекол и зеркал с подогревом, а также противобуксовочная и антизаносная системы.

Говорят, что любая BMW начинается с двигателя. И с этим трудно поспорить. Прецизионно соб ранные моторы долговечны, но боятся перегрева, который в некоторых случаях приводит к ремонту (от 15 000 руб.) или замене головки блока (42 000—86 000 руб.). Поэтому чистка радиаторов с заменой антифриза раз в 2 года — процедура обязательная.

Все 4-цилиндровые моторы грешат излишней вибрацией, что считается их конструктивной особенностью. Кстати, все двигатели, кроме базового 1,6-литрового, имеют балансировочные валы.

На машинах раннего выпуска бывало, что цепь ГРМ перескакивала на пару зубьев. Потом конструкцию узла изменили, и на машинах моложе 2006 года этих проблем уже не было.

У «шестерки» при напористой езде расход моторного масла может достигать 1 л на 1000 км пробега, что считается не неисправностью, а конструктивной особенностью.

Есть у машины и другая врожденная «болезнь»: для лучшей развесовки ее аккумулятор убран в багажник, а плюсовой провод проходит под днищем. От грязи он сильно корродирует, и питание пропадает. Ремонт — от 12 000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]