На протяжении многих лет в модельном ряду баварской компании не было автомобиля гольф-класса. Но вот в 2004 году появилась маленькая BMW
На эту модель устанавливают рядные 4- и 6-цилиндровые двигате ли. Бензиновые моторы представлены «четверками» объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (129 и 150 л. с.), а также
Как и у всех моделей этой марки, салон
Довольно богата и базовая комплектация «копейки». В нее входит ABS, бортовой компьютер, 8 подушек безопасности (для российских версий — 4), климат-контроль,
Говорят, что любая BMW начинается с двигателя. И с этим трудно поспорить. Прецизионно соб ранные моторы долговечны, но боятся перегрева, который в некоторых случаях приводит к ремонту (от 15 000 руб.) или замене головки блока
Все
На машинах раннего выпуска бывало, что цепь ГРМ перескакивала на пару зубьев. Потом конструкцию узла изменили, и на машинах моложе 2006 года этих проблем уже не было.
У «шестерки» при напористой езде расход моторного масла может достигать 1 л на 1000 км пробега, что считается не неисправностью, а конструктивной особенностью.
Есть у машины и другая врожденная «болезнь»: для лучшей развесовки ее аккумулятор убран в багажник, а плюсовой провод проходит под днищем. От грязи он сильно корродирует, и питание пропадает. Ремонт — от 12 000 руб.