Меню
Главная / Nissan /

Nissan Pathfinder обзор авто - вторые руки

  • 4263

Nissan Pathfinder обзор авто

Салон Pathfinder рассчитан на семерых пассажиров на трех рядах сидений. Его кузов — несущий, но в днище интегрирована мощная рама, а подвески всех колес — независимые.

В нормальных условиях движения момент передается на задние колеса (режим 2H), а в режиме Auto передние подключаются межосевой муфтой. В позициях 4H и 4Lo связь между передней и задней осями жесткая. Межколесные блокировки заменяет электроника, подтормаживающая буксующие колеса.

Моторы — турбодизельная «четверка» объемом 2,5 л (174 л. с.) и 4-литровый бензиновый V6 (269 л. с.).

 

Салон Nissan Pathfinder просторен и удобен. Эргономика неплохая, хотя руль регулируется только по высоте, а рычаг механической коробки не блещет четкостью работы, да и его ход великоват.
 

Nissan Pathfinder авто с пробегом

Nissan Pathfinder авто с пробегом

По возможности трансформации салона внедорожник не уступает минивэнам. Оба задних ряда и даже спинка переднего пассажирского сиденья складываются, а заднее стекло открывается отдельно от двери багажника.

Комплектация довольно щедрая. Уже в базовой версии есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, электропакет и CD-магнитола. На вторичном рынке немало машин с круиз-контролем, датчиками света и дождя и биксеноновыми фарами.

Самый распространенный мотор Pathfinder — это 174-сильный турбодизель. За то время, что внедорожник официально продается в России, он проявил себя с лучшей стороны. Если заправляться только качественным топливом, то проблем с ним не будет.

Изредка, при пробеге более 80 000 км, начинают постукивать форсунки впрыска. Если промывка не помогает, их приходится менять. У дилеров это стоит 17 500—20 700 руб. Дорого, но все же лучше обращаться к официалам, поскольку форсунки имеют идентификационный номер и после установки должны быть «прописаны» в бортовом компьютере.

В трансмиссии после 3—4 лет эксплуатации изнашивается крестовина (от 4800 руб.) карданного вала. Ступичные подшипники задних колес выходят из строя к 100 000 км пробега. И меняются они в сборе со ступицей и датчиками ABS. Замена — от 22 500 руб. вместе с работой.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]