Салон Pathfinder рассчитан на семерых пассажиров на трех рядах сидений. Его кузов — несущий, но в днище интегрирована мощная рама, а подвески всех колес — независимые.
В нормальных условиях движения момент передается на задние колеса (режим 2H), а в режиме Auto передние подключаются межосевой муфтой. В позициях 4H и 4Lo связь между передней и задней осями жесткая. Межколесные блокировки заменяет электроника, подтормаживающая буксующие колеса.
Моторы — турбодизельная «четверка» объемом 2,5 л (174 л. с.)
Салон Nissan Pathfinder просторен и удобен. Эргономика неплохая, хотя руль регулируется только по высоте, а рычаг механической коробки не блещет четкостью работы, да и его ход великоват.
Nissan Pathfinder авто с пробегом
По возможности трансформации салона внедорожник не уступает минивэнам. Оба задних ряда и даже спинка переднего пассажирского сиденья складываются, а заднее стекло открывается отдельно от двери багажника.
Комплектация довольно щедрая. Уже в базовой версии есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, электропакет
Самый распространенный мотор Pathfinder — это
Изредка, при пробеге более 80 000 км, начинают постукивать форсунки впрыска. Если промывка не помогает, их приходится менять. У дилеров это стоит
В трансмиссии после