Меню
Главная / Автомобильные новости /

Bugatti Royale - обзор

  • 2207
Бугатти роял


Чем ближе к Франкфурту, тем жарче становятся новостные сводки.

Кто-то из автопроизводителей уже рассекретил свои будущие новинки. Мы их с интересом обсуждаем, наслаждаясь качественными фотографиями и видеопрезентациями. И ждем сентября, чтобы увидеть заявленные модели «живьем». Некоторые компании хранят гробовое молчание. Хотя ясно, что они держат свой туз в рукаве. А самые хитрые пытаются разогреть публику тизерами — фотографиями, на которых запечатлены фрагменты сентябрьских новинок.

 

Марка Bugatti тоже решила вступить на этот путь. Вполне возможно, приманку собирались выложить лишь одну, приготовив качественное эффектное фото задней части автомобиля, где из полной темноты выступали тончайшие серповидные и центральный вертикальный стопсигналы, восемь (!) выхлопных труб и, естественно, эмблема Bugatti. Но кто-то из «ближнего круга» успел щелкнуть над этой фотографией камерой мобильного телефона, и интригующий «снимок снимка» утек в интернет. Так что получилось еще интереснее, чем планировали маркетологи.

То, что видно на тизере, навело нашего художника на размышления. И он сделал рисунки, которые, как нам кажется, могут быть весьма близки к оригиналу. А я вспомнила историю

16-летней давности. В 1993 году марки Bugatti, можно сказать, не существовало. На тот момент фирма Bugatti Automobili SpA итальянца Романо Артиоли практически разорилась, успев выпустить полторы сотни экземпляров модели EB110. (Один из них, кстати, попал в аварию пару недель назад в Москве на шоу Bavaria Moscow City Racing.)

И все же марка удивила публику прототипом огромного роскошного автомобиля EB112. Его проектировала студия ItalDesign Джорджетто Джуджаро, который рассказал, что, продумывая проект, собирался сделать суперавтомобиль с кузовом седан. Но маэстро захотелось подчеркнуть спортивность славной марки, и он решил нарисовать четырехдверное купе! Причем заднее стекло у 112-й Джуджаро рассек пополам. Как хребет ископаемого ящера. Не догадавшись, правда, встроить туда средний стоп-сигнал.

Концепт-кар был вполне ходовым образцом с двигателем V12 и приводом на все колеса. Мало того, до сих пор ходят слухи о самом настоящем краш-тесте, на котором разбили второй прототип. А еще четыре машинокомплекта, включающих силовые агрегаты и подвески, якобы до сих пор ждут звездного часа, чтобы воссоединиться со своими кузовами!

В 1998 году марку Bugatti купил концерн Volkswagen. Тем временем ItalDesign построили еще три прототипа с интерьерами в стиле ар-деко — двухдверные купе EB118, 18/3 Chiron и седан EB218. Все — на базе EB112, но уже с фольксвагеновскими двигателями W18. Конечно же, это говорит о практически завершенной конструкторской проработке «донорского» проекта EB112. Но двигатель W18 имел проблемы, которые так и не удалось до конца решить. Этот силовой агрегат в серию не пошел. А единственную на сегодняшний день серийную модель Bugatti Veyron EB 16.4 приводит в движение совсем другой мотор W16.

Вполне возможно, что нынешний проект позаимствует черты тех самых джуджаровских прототипов. А конструктивно автомобиль, поговаривают, будет близок новому флагману Bentley, который, кстати, тоже могут показать во Франкфурте.

Относительно названия будущего огромного четырехдверного купе мнения разделились. Машине вполне могут дать легендарное имя Royale. Другое предположение: слухи о большом Bugatti ходят по автомобильной тусовке уже года три. Тогда его называли «проект Lydia» в честь супруги основателя марки. Еще один «конкурентоспособный» вариант названия новой модели — Bugatti Bordeaux.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]