Чем ближе к Франкфурту, тем жарче становятся новостные сводки.
Марка Bugatti тоже решила вступить на этот путь. Вполне возможно, приманку собирались выложить лишь одну, приготовив качественное эффектное фото задней части автомобиля, где из полной темноты выступали тончайшие серповидные и центральный вертикальный стопсигналы, восемь (!) выхлопных труб и, естественно, эмблема Bugatti.
То, что видно на тизере, навело нашего художника на размышления. И он сделал рисунки, которые, как нам кажется, могут быть весьма близки к оригиналу. А я вспомнила историю
И все же марка удивила публику прототипом огромного роскошного автомобиля EB112. Его проектировала студия ItalDesign Джорджетто Джуджаро, который рассказал, что, продумывая проект, собирался сделать суперавтомобиль с кузовом седан. Но маэстро захотелось подчеркнуть спортивность славной марки, и он решил нарисовать четырехдверное купе! Причем заднее стекло
Концепт-кар был вполне ходовым образцом с двигателем V12 и приводом на все колеса. Мало того, до сих пор ходят слухи о самом настоящем краш-тесте, на котором разбили второй прототип. А еще четыре машинокомплекта, включающих силовые агрегаты и подвески, якобы до сих пор ждут звездного часа, чтобы воссоединиться со своими кузовами!
В 1998 году марку Bugatti купил концерн Volkswagen. Тем временем ItalDesign построили еще три прототипа с интерьерами в стиле
Вполне возможно, что нынешний проект позаимствует черты тех самых джуджаровских прототипов. А конструктивно автомобиль, поговаривают, будет близок новому флагману Bentley, который, кстати, тоже могут показать во Франкфурте.
Относительно названия будущего огромного четырехдверного купе мнения разделились. Машине вполне могут дать легендарное имя Royale. Другое предположение: слухи о большом Bugatti ходят по автомобильной тусовке уже года три. Тогда его называли «проект Lydia» в честь супруги основателя марки. Еще один «конкурентоспособный» вариант названия новой модели — Bugatti Bordeaux.