Меню
Главная / Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации /

Установка сигнализации на CITROEN C4 Picasso 2014, точки подключения Ситроен С4 Пикассо

  • 23520
точки подключения Ситроен С4 Пикассо

Установка сигнализации Шерхан на автомобиль CITROEN C4 Picasso с 2014 года с кнопкой start-stop, БЕЗ функции «бесключевого доступа и запуска»

Особенности электрооборудования
 
Перед подключением системы необходимо определить, к какой архитектуре электрооборудования относится оборудование Ситроен С4 Пикассо, на который осуществляется установка.

Существует 3 типа архитектуры CITROEN C4 Picasso:

с функцией бесключевого доступа в автомобиль (закрывать/открывать ЦЗ возможно при помощи сенсорных датчиков на ручках дверей, запускать/останавливать двигатель кнопкой Start/stop возможно, не устанавливая ключ-транспондер в слот),

БЕЗ функции бесключевого доступа в автомобиль (закрывать/открывать ЦЗ возможно только с ключа-транспондера, запускать/останавливать двигатель
кнопкой Start/stop возможно только с установленным ключом-транспондером в слоте, под капотом установлен блок предохранителей PFS1, см. рис. 1),

БЕЗ функции бесключевого доступа в автомобиль (ECO) (закрывать/открывать ЦЗ возможно только с ключа-транспондера, запускать/останавливать двигатель
кнопкой Start/stop возможно только с установленным ключом-транспондером в слоте, под капотом установлен блок предохранителей с внешними реле.
 
Данная  схема установки предназначена для CITROEN C4 Picasso БЕЗ функции бесключевого доступа в автомобиль. Отличить её можно по отсутствию датчиков на ручках дверей и блоку PSF1 под капотом, см. рис. 1


 

Цифровая CAN шина CITROEN C4 Picasso

Возможности CAN модуля.
 
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3, находящихся под сдвижной крышкой на блоке, или программным путем


 Подключение к CAN шине Ситроен С4 Пикассо (разъём CN12).

Подключение к CAN шине Ситроен С4 Пикассо
 
Подключить:
 зелёный провод системы Scher-Khan – к зелёному проводу №9017 (контакт 16) синего 60-ти контактного разъёма BSI (CAN High)  (см. рис. 3),

синий провод системы Scher-Khan – к красному проводу №9018 (контакт 18) синего 60-ти контактного разъёма BSI (CAN Low) (см. рис. 3, 4).
 
 Подключение к CAN шине Ситроен С4 Пикассо
 


 
Подключение световой сигнализации.
 
Подключить:
белый провод разъема CN12 системы Scher-Khan – к белому проводу №2961 (контакт 7) синего 60-ти контактного разъёма BSI (кнопка аварийной сигнализации) (см. рис. 3, 4).
 
 
Подключение датчика зажигания
 
 
Подключить:
зеленый провод разъема CN4 системы Scher-Khan – к фиолетовому/чёрному проводу №0041 (контакт 8) серого 16-ти контактного разъёма BSI (датчик
зажигания) (см. рис. 3).
 
 
Подключение цепи блокировки
 

 

 
В качестве блокировки, для предотвращения запуска в охране, можно использовать блокировку цепи кнопки Start/Stop. Подключить согласно общей схеме (см. общую схему).
 
После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.
 
Подключение датчика педали тормоза и стояночного тормоза.
 
 
Подключить:
чёрный/белый провод разъема CN4 системы Scher-Khan – подключить к проводу №210 (контакт 2) зелёного 4-х контактного разъёма датчика педали тормоза (датчик педали тормоза) (см. рис. 5),
 
датчик педали тормоза

серый/белый провод разъема CN4 системы Scher-Khan – подключить к жёлтому проводу №4425 (контакт 2) разъёма кнопки управления стояночным тормозом (датчик стояночного тормоза) (см. рис. 6).
 
управления стояночным тормозом
 
Запрограммировать:

3-3 в значение 2 (контроль стояночного тормоза).

 
Установка датчика капота и сирены.  
 
 
На автомобиле без штатного датчика капота (рис. 7) необходимо установить дополнительный датчик из комплекта и подключить его к коричневому/черному проводу разъема CN4 системы Scher-Khan.  
 
дополнительный датчик
 
 
Если штатный датчик капота установлен, то необходимо подключить коричневый/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan через диодную развязку
согласно общей схеме (см. общую схему).
 
Установка датчика удара
 
 
Выбрать место на прочной поверхности в салоне и установить датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедиться в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Кабель датчика удара установить в разъем системы Scher-Khan.

 
Установка антенного модуля
 
 
Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.  
 

Установка сирены
 
 
Провести в моторный отсек и подключить:
коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan и соединить его с красным проводом сирены.  

чёрный провод сирены соединить с «массой» автомобиля.  
 
Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
 
 
Подключение питания блока сигнализации
 
 
Подключить:
красный провод разъема CN2системы Scher-Khan - к толстому (верхнему) проводу (контакт 2) черного 2-х контактного разъема модуля BSI (см. рис. 3),

черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к «массе» автомобиля.
 
 
Программирование функций системы
 
 
1-17 запрограммировать в значение  2, 1-5 в значения  3 (режим slave включен),  

3-3 запрограммировать в значение 2 (контроль стояночного тормоза),

3-4 запрограммировать в значение 2 (управление ЦЗ).
 
ВНИМАНИЕ: Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода. Для этого:

1. В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля

2. Нажмите кнопку на корпусе СИД на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.

3. В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе СИД. В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит
один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз.   Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены,  аварийная сигнализация вспыхнет три раза.
Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]