ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    а37-97
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    вектор 2.0м
    сигнализатор СГГ-20
    ва52-38
    эсса сн4
    газоанализатор гиацинт
    Я5112-36
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7

    »

    Установка сигнализации на CITROEN C4 Picasso 2014, точки подключения Ситроен С4 Пикассо

    Установка сигнализации на CITROEN C4 Picasso 2014

    Установка сигнализации Шерхан на автомобиль CITROEN C4 Picasso с 2014 года с кнопкой start-stop, БЕЗ функции «бесключевого доступа и запуска»

    Особенности электрооборудования


     
    Перед подключением системы необходимо определить, к какой архитектуре электрооборудования относится оборудование Ситроен С4 Пикассо, на который осуществляется установка.

    Существует 3 типа архитектуры CITROEN C4 Picasso:

    с функцией бесключевого доступа в автомобиль (закрывать/открывать ЦЗ возможно при помощи сенсорных датчиков на ручках дверей, запускать/останавливать двигатель кнопкой Start/stop возможно, не устанавливая ключ-транспондер в слот),

    БЕЗ функции бесключевого доступа в автомобиль (закрывать/открывать ЦЗ возможно только с ключа-транспондера, запускать/останавливать двигатель
    кнопкой Start/stop возможно только с установленным ключом-транспондером в слоте, под капотом установлен блок предохранителей PFS1, см. рис. 1),

    БЕЗ функции бесключевого доступа в автомобиль (ECO) (закрывать/открывать ЦЗ возможно только с ключа-транспондера, запускать/останавливать двигатель
    кнопкой Start/stop возможно только с установленным ключом-транспондером в слоте, под капотом установлен блок предохранителей с внешними реле.
     
    Данная  схема установки предназначена для CITROEN C4 Picasso БЕЗ функции бесключевого доступа в автомобиль. Отличить её можно по отсутствию датчиков на ручках дверей и блоку PSF1 под капотом, см. рис. 1


     

    Цифровая CAN шина CITROEN C4 Picasso

    Возможности CAN модуля.

     
    Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3, находящихся под сдвижной крышкой на блоке, или программным путем


     Подключение к CAN шине Ситроен С4 Пикассо (разъём CN12).

     Подключение к CAN шине Ситроен С4 Пикассо(разъём CN12).
     
    Подключить:
     зелёный провод системы Scher-Khan – к зелёному проводу №9017 (контакт 16) синего 60-ти контактного разъёма BSI (CAN High)  (см. рис. 3),

    синий провод системы Scher-Khan – к красному проводу №9018 (контакт 18) синего 60-ти контактного разъёма BSI (CAN Low) (см. рис. 3, 4).

     
     Подключение к CAN шине Ситроен С4 Пикассо
     


     
    Подключение световой сигнализации.
     
    Подключить:
    белый провод разъема CN12 системы Scher-Khan – к белому проводу №2961 (контакт 7) синего 60-ти контактного разъёма BSI (кнопка аварийной сигнализации) (см. рис. 3, 4).
     

     
    Подключение датчика зажигания
     
     
    Подключить:
    зеленый провод разъема CN4 системы Scher-Khan – к фиолетовому/чёрному проводу №0041 (контакт 8) серого 16-ти контактного разъёма BSI (датчик
    зажигания) (см. рис. 3).
     

     



    Подключение цепи блокировки
     
     
    В качестве блокировки, для предотвращения запуска в охране, можно использовать блокировку цепи кнопки Start/Stop. Подключить согласно общей схеме (см. общую схему).
     
    После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.
     
    Подключение датчика педали тормоза и стояночного тормоза.
     
     
    Подключить:
    чёрный/белый провод разъема CN4 системы Scher-Khan – подключить к проводу №210 (контакт 2) зелёного 4-х контактного разъёма датчика педали тормоза (датчик педали тормоза) (см. рис. 5),

     

    серый/белый провод разъема CN4 системы Scher-Khan – подключить к жёлтому проводу №4425 (контакт 2) разъёма кнопки управления стояночным тормозом (датчик стояночного тормоза) (см. рис. 6).
     
     
    Запрограммировать:

    3-3 в значение 2 (контроль стояночного тормоза).


     
    Установка датчика капота и сирены.  
     
     
    На автомобиле без штатного датчика капота (рис. 7) необходимо установить дополнительный датчик из комплекта и подключить его к коричневому/черному проводу разъема CN4 системы Scher-Khan.  

     

     
     
    Если штатный датчик капота установлен, то необходимо подключить коричневый/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan через диодную развязку
    согласно общей схеме (см. общую схему).

     
    Установка датчика удара
     
     
    Выбрать место на прочной поверхности в салоне и установить датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедиться в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Кабель датчика удара установить в разъем системы Scher-Khan.


     
    Установка антенного модуля
     
     
    Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.  
     

    Установка сирены
     
     
    Провести в моторный отсек и подключить:
    коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan и соединить его с красным проводом сирены.  

    чёрный провод сирены соединить с «массой» автомобиля.  
     
    Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
     

     
    Подключение питания блока сигнализации
     
     
    Подключить:
    красный провод разъема CN2системы Scher-Khan - к толстому (верхнему) проводу (контакт 2) черного 2-х контактного разъема модуля BSI (см. рис. 3),

    черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan – к «массе» автомобиля.
     

     
    Программирование функций системы
     
     
    1-17 запрограммировать в значение  2, 1-5 в значения  3 (режим slave включен),  

    3-3 запрограммировать в значение 2 (контроль стояночного тормоза),

    3-4 запрограммировать в значение 2 (управление ЦЗ).
     
    ВНИМАНИЕ: Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода. Для этого:

    1. В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля

    2. Нажмите кнопку на корпусе СИД на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.

    3. В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе СИД. В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит
    один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз.   Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены,  аварийная сигнализация вспыхнет три раза.



    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 4439 | Теги: ситроен, C4, Citroen, точки, на, установка, 2014, сигнализации, подключения, Picasso | Добавил: carina 2014-07-02
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия