ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Тензодатчик CC/CT
    газоанализатор гиацинт
    эсса сн4
    а37-97
    ва52-38
    вектор 2.0м
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7
    сигнализатор СГГ-20

    »

    Установка сигнализации Peugeot 301, точки подключения Пежо 301

    Установка сигнализации Peugeot 301
     
    Подключение и установка автосигнализации StarLine В94, модуля обхода штатного иммобилайзера ВР-03 на автомобиль Peugeot 301 2013

    Устанавливаемое оборудование:

    Сигнализация Starline B94

    охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.


    • Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03

    Необходимое время для установки — 5 часов

    1.    Для доступа к блоку BSI снимаем нижнюю часть подторпедника Пежо 301, далее снимаем левую накладку подторпедника (крепление на защелках)

     
    точки подключения Пежо 301
     
    2.    Снимаем нижнюю накладку кожуха рулевого механизма Пежо 301, для этого отворачиваем два самореза Torx T20 в нижней части рулевого кожуха и снимаем ее.
     
    точки подключения Пежо 301

    3.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Пежо 301, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.
     
    точки подключения Пежо 301

    4.    Провода под капот можно вывести через штатный уплотнитель жгута проводки водительской двери. Убираем заглушку на левой стойке (заменив ее резиновым уплотнителем), пропускаем через нее жгут проводов и протягиваем его в подкапотное пространство под крылом. Провода под капот прокладываем в гофрированной трубке.
     
    точки подключения Пежо 301

    5.    Устанавливаем сирену (на штатную шпильку за левой фарой), концевик капота (соеденив корпус концевика с массой) и датчик температуры двигателя.
     
    точки подключения Пежо 301

    6.    Блок сигнализации устанавливаем над блоком BSI.



    7.    Подключаем массу сигнализации на штатную шпильку на левой кик панели Peugeot 301.

     
    точки подключения Пежо 301

    8.    Подключаем CAN-шину в синем разъеме (FPB Bleu) блока BSI.
     
    точки подключения Пежо 301

    9.    В разъеме (EH1 Marron) блока BSI подключаем коцевики дверей и багажника согласно схеме1.
     
    точки подключения Пежо 301
    точки подключения Пежо 301

    10. В разъеме (EP Noir) блока BSI подключаем передние указатели поворотов, а задние в разъеме (EH1 Marron). Подключение производим по схеме 2. Для подключения используем диоды FR 307.
     
    точки подключения Пежо 301
    точки подключения Пежо 301

    11. Центральный замок Peugeot 301 подключаем в разъеме (EH1 Marron), согласно схеме 3.
     
    точки подключения Пежо 301

    12.    Для дистанционного открытия багажника подключаем желто-черный провод сигнализации (доп. канал №1) к коричневому проводу в голубом разъеме (FPB Bleu) блока BSI и выполняем программирование согласно таблице 1 инструкции по установке. Программирование описано ниже в п.18 карты монтажа.
     
    точки подключения Пежо 301

    13.    Сигнал стояночного тормоза на Peugeot 301 присутствует в шине CAN, поэтому на Peugeot 301 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Peugeot 301 с АКПП необходимо подключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.
     
    точки подключения Пежо 301

    14.    Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки.
     
    точки подключения Пежо 301

    15.    Подключаем цепи зажигания и стартера на блоке BSI в голубом разъеме (FPB Bleu).
     
    точки подключения Пежо 301

    16.    Подключаем питание сигнализации в черном разъеме (PP Noir).
     
    точки подключения Пежо 301

    17.    Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4344 согласно инструкции по установке.

    18.    Программируем дополнительный канал №1 согласно таблице 1 инструкции по установке.

     
    точки подключения Пежо 301

    19.    Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Peugeot 301 производим в обратной последовательности.
     

    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 6540 | Теги: Peugeot, сигнализации, подключения, пежо, точки, 301, установка | Добавил: carina 2013-12-14
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия