Меню
Главная / Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации /

Установка сигнализации Ваз 2115, точки подключения

  • 72433
Ваз 2115 точки подключения

Установка сигнализации Ваз 2115
 
Устанавливаем Сигнализацию Starline A91 dialog с автозапуском

Данная схема подключения сигнализации подойдет на модели ВАЗ 21093i, ВАЗ 21083i, ВАЗ 21099i, ВАЗ 2114i, ВАЗ 2113i

  При установке на Ваз 2115 с ЦЗ подключаем согласно схемы (управление по «-» на блоке ЦЗ, коричневый и белый провода на блоке или жгуте проводов из водительской двери ).

Снимаем накладку рулевой колонки Ваз 2115 для доступа к разъему замка зажигания (три винта и три самореза снизу), накладку водительского порога и накладку боковины водительского порога (по 3 самореза на каждую) отгибаем утеплитель и шумоизоляцию.

Подключаем 6-контактный разъем к замку зажигания
 
Снимаем накладку рулевой колонки Ваз 2115
 
- Розовый провод замка зажигания к красному сигнализации;
- Красный к черно-желтому (толстый) сигнализации;
- Голубой с черной полосой к желтому сигнализации.
Тонкий черно-желтый, синий и зеленый провода от сигнализации не используем.


Подключаем положительные выходы поворотников (зелено-желтый и зелено-черный провода сигнализации) и контроль стояночного тормоза:


 

 
Провод ручника (коричневый/синий) разрезаем и ставим в разрыв диод, катодом в сторону ручника, с точки катода берем сигнал для сигнализации (оранжево-фиолетовый провод сигнализации №16 с 18-ти контактного разъема).


Подключаем провод контроля концевиков дверей (жгут чуть выше указанного при подключении поворотников и стояночного тормоза, уходит под панель):

 

 
Развязка диодами необходима для исключения потенциала с плафона освещения при «вежливой подсветке». Провод «К сигнализации» подключаем на сине-черный провод 18-ти контактного разъема сигналки

Контроль работы двигателя берём с провода форсунки (под капотом в гофре на форсунки - синий провод через разделительный конденсатор 1мкФ на 160В на серо-черный провод сигнализации).


Датчик температуры двигателя крепим на патрубок к радиатору

Программируем по таблице 2 (инструкция по установке) прокрутку стартера – 3,6 сек (функция 9, №4), контроль по тахометру (функция 11, №4).
Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]