Меню
Главная / Автомобильные новости /

Новый saab 9 3 обзор авто

  • 2004
Сааб 9 3 тест


Новый Saab 9-3 опять оказался не совсем новым — нынешнее поколение автомобиля держится на конвейере с 2002 года, но вместо совершенно новой машины шведы представили в Женеве лишь модернизированные седан, универсал и кабриолет. Теперь все они носят «фамилию» Griffin, Грифон — в виде шильдика на передних крыльях.

Новшеств минимум — иной передний бампер, подретушированная решетка радиатора, немного измененные фары. На Saab 9-3 теперь устанавливается тот же двухлитровый турбомотор GM, что и на Saab 9-5: с непосредственным впрыском, турбокомпрессором с двухканальным турбинным аппаратом и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Вариантов форсировки два — 163 л.с. и 220 л.с. Но доступны и две версии мотора, потреб­ляющие бензо-этанольную смесь E85, их отдача — 175 либо 200 л.с. Новые моторы стали на 4% экономичнее. А дизели изменений не претерпели — Saab 9-3 по-прежнему можно заказать с мотором 1.9 TTiD мощностью 130, 160 или 180 л.с.

Это издание «девять-третьего»  — точно последнее. Автомобиль нового поколения, по словам шведов, уже готов, но его дебют запланирован на конец нынешнего или начало следующего года. Это будет машина с совершенно иной внешностью — ее облик разрабатывала не команда под началом джиэмовского стилиста Марка Адамса, а новый саабовский шеф-дизайнер — американец Джейсон Кастриота. Новыми будут и платформа, которую Saab дорабатывал своими силами уже после развода с General Motors, и двигатели — заимствованные у BMW «турбочетверки». К тому же следующий Saab 9-3, как говорят шведы, оснастят новой системой полного привода — с электромотором на задней оси.


Возможно, что Saab 9-3 Griffin еще успеет появиться и в России — саабовцы обещают, что объявят имя нового импортера и развернут новую сеть салонов к середине нынешнего года.

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]