Надо отметить, что в рейтинг ADAC попали лишь самые распространенные модели в Германии – если автомобиль продается в небольших количествах, то его в статистике было решено не учитывать.
Итак, в категории городских автомобилей самыми надежными по версии ADAC стали Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo (по сути это один и тот же автомобиль, который продается под разными брендами). На втором месте Fiat Panda, замыкает тройку Volkswagen Fox. А вот самой ненадежной машиной в этом классе признан Chevrolet Matiz. Среди "малышей" он ломался чаще всего. (В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся Дэу Моторс, которая разработала и выпускала модель Matiz. После этого автомобили Дэу Matiz стали поставляться под маркой Шевроле.)
Среди машин класса "В", по мнению ADAC, самыми надежными являются Mini от BMW, Ford Fusion и Mitsubishi Colt. Ну а больше всего проблем ремонтникам доставили Honda Jazz, Citroen C3 и Fiat Punto.
В классе "С" первые места удерживают Mercedes-Benz B-класса, Audi A3 и BMW 1-й серии. В конце списка идет Honda Civic, Kia ceed и Peugeot 307.
В классе "D" тоже лидируют "немцы": Mercedes-Benz C-класса, BMW 3-й серии и Audi A6. Среди отстающих: Volvo S40/V50, Ford Mondeo, Opel Vectra.
В список купе и кабриолетов вошло лишь четыре модели: Mercedes SLK, Mercedes CLK , Peugeot 207 CC и Peugeot 206 CC. А среди внедорожников самыми надежными признаны две модели BMW: X3 и X5. Замыкает тройку Nissan Qashqai. А самым проблемным кроссовером на версии ADAC является Hyundai Tucson.
В сегменте однообъемников, куда были причислены и "каблуки", самым надежным оказался Citroen C4/Xsara Picasso. На втором месте Seat Altea, на третьем Volkswagen Caddy. На последнем — Renault Kangoo.
Среди минивэнов меньше всего проблем доставлял старый Volkswagen Sharan (в рейтинге он был объединен с Seat Alhambra). А чаще всего ломался Ford Transit.
Всего специалисты ADAC выезжали на помощь автомобилистам более 2 млн. раз. И оказалось, что самой главной проблемой современных машин является электрика: генератор, аккумулятор и так далее. На электрику приходится сразу 38,4% от всех внезапных поломок на дорогах. Это на 13,6% больше, чем в прошлом году.