ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Кредит для граждан РФ. Ссуды от частного лица Москва
    ретом вчм
    Продаю бизнес, вендинг
    Видео заказать карепрост
    Обувь BEST.A
    утилизация автомобилей
    Ремонт квартир
    скачать музыку
    Очистка баз на заказ qld2w7

    »

    Главная премьера года от BMW



    Представление нового флагмана для BMW – всегда чуть больше, чем просто презентация, ведь топовая "семерка” несет на себе адмиральский флаг всего бренда. Модельный ряд компании BMW в 2009 году наконец-то получил в свои ряды не просто обновленную 7-ю серию, а очередной прорыв. Теоретически перед нами модель 2010 года. Причем ее прорыв не столько технологический, сколько психологический. Ведь теперь среди прочих приятных опций будущие счастливцы смогут с удивлением и плохо скрываемой радостью обнаружить М-пакет, ранее недоступный для автомобилей представительского класса компании.

    Стоит заметить, что внешне автомобиль не просто обновился, а прямо-таки преобразился. Пара штрихов – и динамика стала настолько явной, что прошлый образ выглядит теперь довольно уныло. Обводы кузова заставляют взгляд плавно скользить по поверхности, в очередной раз признавая, что М-стиль действительно обладает магическими способностями. Эффектность все-таки в данном случае если не опережает эффективность, то точно идет с ней нога в ногу.

    Любой релиз немецкого автопрома – это прежде всего техника. Прежде всего стоит отметить новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель на 4 л мощностью 306 л.с. Он и есть воплощение эффективности. Его секрет заключается в использовании системы TwinPower Turbo, которая, помимо мощности, позволяет еще и 600 Нм крутящего момента выдавать. С таким запасом разгон до 100 км/ч проходит за 6,3 секунды, а скорость – она же все равно ограничена 250 км/ч. Умножаем все это великолепие на расход топлива в 6,9 литра, после чего получаем весьма привлекательный результат. Тем более что мотор отвечает нормам "Евро-6”, которые вступят в силу в 2014 году.

    Производители с гордостью заявляют, что в их классе конкуренты подобных характеристик еще не достигли. Возможно. Оснований им не доверять нет, так что пока поверим. Да и многочисленные успехи в различных номинациях на тему лучших двигателей тоже дают свои плоды. Помимо упомянутого ранее двигателя для модификации 740d в обойме будет и еще один дизель – 730d: шестицилиндровый мотор имеет 286 л.с. и 580 Нм момента, доступного практически с холостых оборотов. Чуть позже компания обещает выпустить его модернизированную версию, которая должна будет существенно умерить свои аппетиты, став еще и более экологичной. Оставшиеся вакантные места в линейке силовых агрегатов по-прежнему займут три бензиновых мотора.

    Помимо двигателей, компания делает доступной и новую систему xDrive, уже окутавшую своими сетями 3-, 5- и Х-серии. В случае с "семеркой” этот бонус будет доступен лишь для моделей 750i и 750Li с мощным двигателем строения V8. Так что 407 л.с. будут находиться под отличным присмотром. В стандарте тяга будет распределяться в соотношении 40 к 60 (передняя и задняя оси), а при возникновении необходимости система сможет перебрасывать до 80 процентов крутящего момента на заднюю ось.

    Если все это техническое совершенство для вас не более чем цифры в бумажках, то тогда можно сосредоточить внимание на пакете M-Sport. Он, как вы уже слышали, впервые становится доступен для автомобилей 7-й серии. После покупки вы не только получите массу деталей обвеса и других причин радости фетишиста, но и сможете выбрать цвет экстерьера. Причем помимо шести стандартных цветов появится и один новый – Carbon Black Metallic. Крышу можно сделать полностью черной: при светлом кузове это выглядит очень эффектно. В салоне – отделка черной древесиной, алюминием, а также типичные для всех "эмок” эмблемы на руле, селекторе автоматической трансмиссии, сиденьях.

    Колеса в комплектации могут быть не меньше 19 дюймов, с опционально доступным вариантом в 20 дюймов. Кроме этого, фирменная система настройки управляемости Dynamic Drive также чуть перенастроена для достижения эффекта более "острой” управляемости.

    Пока неизвестно, доступен ли пакет для установки в данный момент. Что же касается остальных опций, то они выйдут в свет вместе с первым образцами BMW 7-й серии 2010 модельного года.


    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 1315 | Добавил: carina 2009-07-11
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия