ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    весы электронные порционные
    Весы CAS RW-10P
    термометр электронный термоэлектрический
    Выключатели а 37-90
    контроль высоковольтных выключателей
    Контроль изоляции трубопроводов
    Гири класса точности M1

    »

    Opel Insignia CDTI обзор автомобиля с дизельным мотором

    Опель инсигния обзор

     

    Разрабатывая пакет Business Edition, опелевские маркетологи хотели предложить рынку хорошо укомплектованный автомобиль с набором самых востребованных в этом сегменте опций.

    Спецкомплектация построена на базе и без того хорошо оснащенной версии Cosmo (от 967 300 руб. с мотором 1.8 и «механикой»), но дополнена 18-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, парктроником, медиасистемой с навигацией и Bluetooth. А еще с кожаной отделкой салона. По отдельности все это оборудование обошлось бы на 150 000 руб. дороже!

    С другой стороны, здесь нет ни полного привода, ни адаптивной подвески, ни спортивных сидений, а система навигации выбрана попроще. Кузов — только седан, силовой агрегат — 160-сильный дизель с 6-ступенчатым автоматом. Других вариантов нет, выбирать при заказе можно только цвет.

    Салон Опель Инсигния

    Спецпредложение на основе дизельной модификации? А почему бы и нет? Не забывайте, что в линейке двигателей Insignia нет другого мотора достаточной, но не экстремальной мощности, сочетающегося с автоматом.

    Конечно, есть еще вариант с 220-сильным бензиновым двигателем, но это на любителя. Хотя бы потому, что он весьма прожорлив и облагается большим налогом.

    Опелевский дизель шумноват на холостых, и, даже прогревшись, он работает громко. Но внутри дискомфорта не испытываешь: шумоизоляция хороша. С места машина берет резво, автомат переключает передачи четко, на мгновение задумываясь только при резких переходах на пониженную. Но в целом ехать на дизельной Insignia удобно и приятно — недостатка тяги нет и в помине. Машина комфортна в любом режиме движения.

    Отсутствие адаптивной подвески тоже ничуть не смущает — «усредненное» шасси, может, и кажется излишне плотным на крупных ухабах, но дорожную мелочь фильтрует хорошо. Не требует подстройки и рулевое — в меру чувствительное, оно не напрягает водителя передаваемыми с дороги вибрациями.

    Претензия к этой машине, по сути, только одна: в морозы дизель традиционно испытывает хронический недогрев и салон прогревается медленно.

    В принципе, в списке опций для Insignia есть и автономный отопитель стоимостью 58 000 руб., и простенький электрический обогреватель, который всего за 8000 руб. полностью решает проблему быстрого прогрева.

    Но пакетная комплектация не позволяет дооборудовать ими машину. А жаль: выгадывая немалую сумму при покупке автомобиля, будущие владельцы не могут потратить ее на дополнительное, нужное им оснащение.

    Смотрите также


    Просмотров: 1197 | Теги: CDTI, обзор автомобиля, с дизельным мотором, Opel, Insignia | 01.03.2011
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия