ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Кредит для граждан РФ. Ссуды от частного лица Москва
    ретом вчм
    Продаю бизнес, вендинг
    Видео заказать карепрост
    Обувь BEST.A
    утилизация автомобилей
    Ремонт квартир
    скачать музыку
    Очистка баз на заказ qld2w7

    »

    Ferrari FF


    Это ― ответ итальянцев на растущую конкуренцию в сегменте четырехместных купе. Aston Martin Rapide, Bentley Continental GT, модели Porsche и «большой немецкой тройки»… Акроним FF ― это Ferrari Four: четыре места и четыре ведущих колеса.

    Первый полноприводный Ferrari? На самом деле двадцать с лишним лет назад в Маранелло уже экспериментировали с полным приводом, но дальше нескольких опытных образцов среднемоторных купе 408 Integrale дело не пошло.

    Устройство новой запатентованной системы 4RM (от итальянского Ruote Motrici, «полный привод») в Ferrari пока не раскрывают. Не исключено, что первый феррариевский полный привод ― гибридный, с электромоторами на передней оси и системой HY-KERS. О необычности трансмиссии 4RM говорит и то, что, согласно официальному пресс-релизу, она вполовину легче «традиционных систем».
     

    Сам трехдверный хэтчбек работы ателье Pininfarina тоже отнюдь не тяжелый: даже с полным приводом «всухую» он весит 1790 кг (при развесовке 47:53 в пользу задней оси) ― на 50 кг меньше, чем заднеприводное купе 612 Scaglietti.

    Вкупе с новым двенадцатицилиндровым мотором F133F рабочим объемом 6262 см3, выдающим 660 л.с. при 8000 об/мин и 683 Нм при 6000 об/мин, это подняло энерговооруженность до 368,7 л.с./т ― против 293,4 л.с./т у Scaglietti (5748 см3, 540 л.с. и 588 Нм).

    До сотни «четверка», как и купе-кабриолет California, оснащенная семиступенчатым преселективным «роботом» Getrag, разгоняется на полсекунды быстрее предшественника с шестиступенчатым «роботом» Graziano ― 3,7 против 4,2 с, а «максималка» теперь достигает 335 км/ч (против 320 км/ч).

    Со «смешанным» расходом 15,4 л/100 км FF почти на десять процентов экономичнее, чем 612 Scaglietti ― в том числе и за счет использования системы старт-стоп. А средние выбросы CO2 ― 360 г/км ― здесь на 110 г/км меньше.
     

    Трехдверка FF почти повторяет купе 612 Scaglietti в длину (4907 мм) и в ширину (1953 мм), но на 35 мм его выше (1379 мм). При этом объем багажника кузов shooting-brake позволил увеличить чуть ли не двое ― с 240 до 450 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до совсем уже серьезных 800 л!

    Сменят ли итальянцы имя FF на привычный трехзначный код, узнаем через месяц в Женеве. Европейские продажи новинки должны начаться в мае-июне, а до Америки она доберется к осени. Цены на полноприводный суперкар пока не объявлены, но их ожидаемый уровень ― около 250 тысяч евро.
     

    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 909 | Теги: Ferrari FF | Добавил: carina 2011-01-25
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия