ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Весы МП "Здоровье" 150 ВДА-(20г; Р) ХМ7(40х40)
    Чат знакомств
    Быстро и оперативно помогу получить экспресс кредит. Москва
    HYUNDAI AVANTE 2012
    Весы лабораторные серии DХ-WP
    KIA K5 2011
    Трубы б/у с места демонтажа, восстановленная, лежа
    Спортивные покрытия в Казахстане
    утилизация автомобилей

    »

    Peugeot 508 обзор авто



    В Peugeot, похоже, решили резко увеличить объемы продаж, так как отставили стилистические эксперименты и вместо спорного, но яркого дизайна сделали ставку на нестареющую классику.

    И дело даже не в новом шеф-дизайнере Peugeot. Жиль Видаль — великолепный фантазер, прежде он занимался концептуальными моделями со львом на радиаторной решетке. А концепты у Peugeot всегда были на загляденье.

    А в том, что помимо авангардного и многими непонятого 407-го новая машина должна заменить собой чопорный 607-й. А он, в свою очередь, исполнял для непритязательных в отношении лимузинов французов не только бизнес-задачи, но и представительские государственные функции. Отсюда и некоторая тяжесть в силуэте 508-го, словно ему уже с рождения присвоили важный государственный чин Французской Республики. Скорее всего, замена двух моделей одной связана с желанием Peugeot оптимизировать затраты на обновление модельного ряда: как говорится, «одним махом двоих убивахом»!

    Итак, новинка с кузовом седан на 11 см короче Peugeot 607, но на 10 см длиннее Peugeot 407. Золотая середина! А вот 508-й универсал прибавит в длину по сравнению с Peugeot 407 SW только на 4,5 см.


    Про начинку пока ничего не сообщается, но французы уже намекают на гибридизацию

    508-й модели. Видимо, вариантов будет два. Начальной станет машина с микрогибридной силовой установкой из 92-сильного дизеля и электромотора (как у нового Citroen C4).

    А возможно, мы увидим и модификацию со сложной системой HYbrid4, состоящую из 163-сильного двухлитрового дизеля (с двойным последовательным наддувом HDi FAP) спереди и 37-сильного электромотора сзади, приводящего задние колеса.

    При этом к передним 300 Нм тяги прибавляется 200 Нм задних, и разгон должен быть достаточно мощным. Кстати, привод у такой машины может быть попеременно передним, задним и полным. Вот решение, достойное флагмана марки!

    Вы спросите, а почему же после 407-го идет 508-й,а не 408-й? А потому что Peugeot 408 — это седан для Китая на базе 308-го хэтчбека. Впрочем, и 508-й там тоже будут собирать. Но только со следующего года.



    Понравился материал нажми на кнопочку

    Сигнализация на Nissan Murano 3
    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2109
    Chery M11 Установка сигнализации
    Dongfeng H30 Установка сигнализации

    Просмотров: 1590 | 2010-12-27
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия