ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Контроль изоляции трубопроводов
    контроль высоковольтных выключателей
    термометр электронный термоэлектрический
    Весы CAS RW-10P
    весы электронные порционные
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    Гири класса точности M1

    »

    Citroen C4 обзор авто



    Был ли предыдущий Citroеn C4 ошибкой? «Нет-нет, что вы! — хором возмущаются инженеры и дизайнеры Citroеn. — Это был прекрасный автомобиль! Просто это немного не то, что сегодня нужно людям...» Вот так. Французы разобрались, что же теперь по-настоящему надо покупателям, и предложили достаточно неожиданную концепцию нового С4.

    Хотя на самом деле, конечно, все наоборот. Это как раз предыдущий С4 был неожиданным и эпатажным. С яркой и броской внешностью, стильным салоном и рядом неожиданных решений. Таких, например, как неподвижная сердцевина руля или отсутствие привычной панели приборов.

    Соответственно, что мы могли ждать от нового поколения? Ну как минимум еще больше эпатажа. Например, что-то вроде опробованного на С3 панорамного стекла Zenith...

    «Zenith? — ожидаемо не удивляются французы. — О да, это прекрасная идея. Но знаете, это так дорого и не совсем то, что сегодня нужно...» Да что же, в конце концов, им тогда нужно?!

    Глаза разбегаются


    В зависимости от установленного двигателя и коробки передач в С4 будет меняться и настройка жесткости подвески
    Ответ мы находим на стоянке аэропорта Копенгагена. Здесь нас поджидают стройные ряды новеньких Citroеn C4. Абсолютно одинаковых С4 — все они пятидверные, теперь трехдверок не будет. На тест нам достается топовый 155-сильный бензиновый THP (1,6 л), в паре с которым работает роботизированная 6-ступенчатая коробка передач, — неоднозначный, но очень интересный вариант.


    В перспективе выбор у покупателей С4 будет достаточно сложный — ему предложат четыре дизельных двигателя HDI (мощностью 90, 110 и 150 л. с.), три бензиновых (95, 120 и 155 л. с.) и четыре (!) коробки передач на выбор.

    Робот доступен только с двигателями THP (155 л. с.) и e-HDi (110 л. с.), а для остальных силовых агрегатов — 4-диапазонный автомат, 5- и 6-ступенчатая «механика».

    Но выбирать в произвольном порядке нельзя — только VTi (120 л. с.) может работать как с автоматом, так и с 5-ступенчатой «механикой», остальные моторы привязаны к определенным типам КПП.
    Но наград не будет

    Новый С4 выглядит стильно. Да ладно, что там говорить — он просто красив, хотя не отличается излишней вычурностью. Он приземистее своего предшественника и благодаря более широкой «юбке» переднего бампера и покатому капоту с выштамповками выглядит более хищным и спортивным. Дизайн автомобиля можно считать воплощением всех европейс ких модных тенденций: фары, как и положено, далеко «затекают» на крылья, по бокам идут две скрещивающиеся линии, работающие на общую динамику силуэта, задние фонари сложной формы позволят выразить свою индивидуальность с любого ракурса.

    И в то же время новому С4 не хватает того шарма, благодаря которому его предшественник собрал целую коллекцию наград за авангардный дизайн, а в 2006 году и вовсе получил титул «Лучший дизайн» в Европе. Нынешний С4 хорош, но аналогичная награда ему вряд ли светит — слишком обычен.
    А что взамен?


    Добротность, стремящаяся к роскоши, и максимальное использование современных опций — это то, что нужно сегодня среднестатистическому европейцу, уверены в Citroеn
    В салоне — продолжение заданных в экстерьере тенденций. Никаких нестандартных решений: панель приборов на традиционном месте, руль обычный. Что взамен? Высокое качество материалов и господство современных технологий: очевидно, это именно то, на что сделана ставка в нынешнем С4. Вместо эпатажа с неподвижной сердцевиной руля теперь вы можете удивлять друзей неожиданными переменами в панели приборов: водитель волен выбирать из 8 разных оттенков подсветки — от белого до синего, а если учесть, что спидометр может светиться одним цветом, а остальные приборы другим, то и число комбинаций возрастает до 64! Плюс возможность выбрать вариант звукового сопровождения подаваемых сигналов — как обычный, так и полифонический.

    Больше всего в салоне при первом знакомстве впечатляет огромный бокс между передними сиденьями и крошечный джойстик КПП на нем (на версии с роботом). Этот бокс разделен на четыре разных отсека, а если учесть еще ниши под передними сиденьями, огромные карманы в дверях, большой бардачок, бокс между передними сиденьями — то можно смело утверждать, что столько места под всякую мелочевку в этом классе больше ни у кого нет!

    С эргономикой — порядок, все под рукой в буквальном смысле слова: на руле выделены четыре отдельные зоны для управления аудиосистемой, круизконтролем, телефоном и дополнительными настройками. Единственное замечание — мне хотелось бы сдвинуть чуть вперед джойстик робота. Но это уже нюансы, все равно каждому надо «мерить» автомобиль под себя.

    Прежде чем отправиться в путь, пробуем и заднее сиденье. Здесь ожидаемо просторно — не революция, но добавившиеся в авто 5 см длины дают о себе знать. Кстати, и багажник в новом С4 побольше, чем в прежнем, он один из самых больших в классе — 408 л.
    В большом городе


    Багажник С4 — один из самых больших в классе — вмещает минимум 408 л поклажи
    155-сильный турбированный мотор справляется с машиной легко, но, как утверждают конструкторы С4, нынешним горожанам нужна не скорость, а комфорт. Поэтому разгоняется автомобиль спокойно и уверенно, но не претендуя на чемпионские лавры и сберегая для хозяина драгоценный бензин.


    Жаль, этот двигатель не предлагается с обычной «механикой»: робот показался излишне дерганным. Впрочем, это «болезнь» всех коробок такого типа, избавиться от толчков при интенсивном разгоне пока еще никому не удалось.

    Рулевое управление вопросов не вызывает: все четко дозировано и аккуратно. Руль в меру легкий, обратная связь достаточная: настройки — городские.

    Подвеска С4 — отдельная история. Впереди у него традиционная для «французов» схема псевдомакферсон, сзади — доработанная скручивающаяся балка.

    Казалось бы, все обычно, но подвеска удалась на славу: рулится автомобиль понятно и прозрачно, в повороты входит четко и грамотно, но при этом отличается необычайным комфортом. Мы опробовали автомобиль на европейских дорогах, и, возможно, на отечественных он не будет так убедителен.

    Но об этом судить рано. Ну а пока ни мелкие неровности, ни препятствия вроде случайно незамеченного «лежачего полицейского» не заставляют вздрагивать водителя и пассажиров. Такое поведение вкупе с отменной шумоизоляцией располагает не к активному драйву, а к отдыху.

    Все правильно


    Места на заднем ряду стало больше, хотя по-прежнему здесь удобнее будет двоим пассажирам, нежели троим
    Нельзя не упомянуть и многочисленные вспомогательные системы, которыми буквально напичкан новый С4.


    При пересечении осевой линии на скорости более 40 км/час он вибрацией сиденья «взбадривает» задремавшего водителя. Оранжевой точкой в зеркале заднего вида предупреждает об автомобиле в мертвой зоне. При трогании на подъеме противооткатная система не дает автомобилю скатываться назад, а система помощи при парковке сделает ее простой и удобной — справится даже новичок!

    Новый Citroеn C4 — один из самых высокооснащенных автомобилей в своем классе. Действительно, в этом автомобиле есть все, чтобы сделать повседневную жизнь его владельца комфортной, а управление машиной — вызывающим только положительные эмоции.

    Да, новый С4 не столь ярок, как его предшественник, но, может быть, подобная сдержанность — это и есть то, что нужно современным европейцам?

    В Европе новый C4 будет стоить от 16 990 евро — более-менее гуманная цифра. Ну а во сколько его оценят у нас — пока неизвестно.


    Смотрите также


    Просмотров: 1151 | 2010-12-19
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия