ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    эсса сн4
    газоанализатор гиацинт
    а37-97
    Тензодатчик CC/CT
    ва52-38
    Я5112-36
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7
    сигнализатор СГГ-20

    »

    Citroen C4 обзор авто



    Был ли предыдущий Citroеn C4 ошибкой? «Нет-нет, что вы! — хором возмущаются инженеры и дизайнеры Citroеn. — Это был прекрасный автомобиль! Просто это немного не то, что сегодня нужно людям...» Вот так. Французы разобрались, что же теперь по-настоящему надо покупателям, и предложили достаточно неожиданную концепцию нового С4.

    Хотя на самом деле, конечно, все наоборот. Это как раз предыдущий С4 был неожиданным и эпатажным. С яркой и броской внешностью, стильным салоном и рядом неожиданных решений. Таких, например, как неподвижная сердцевина руля или отсутствие привычной панели приборов.

    Соответственно, что мы могли ждать от нового поколения? Ну как минимум еще больше эпатажа. Например, что-то вроде опробованного на С3 панорамного стекла Zenith...

    «Zenith? — ожидаемо не удивляются французы. — О да, это прекрасная идея. Но знаете, это так дорого и не совсем то, что сегодня нужно...» Да что же, в конце концов, им тогда нужно?!

    Глаза разбегаются


    В зависимости от установленного двигателя и коробки передач в С4 будет меняться и настройка жесткости подвески
    Ответ мы находим на стоянке аэропорта Копенгагена. Здесь нас поджидают стройные ряды новеньких Citroеn C4. Абсолютно одинаковых С4 — все они пятидверные, теперь трехдверок не будет. На тест нам достается топовый 155-сильный бензиновый THP (1,6 л), в паре с которым работает роботизированная 6-ступенчатая коробка передач, — неоднозначный, но очень интересный вариант.


    В перспективе выбор у покупателей С4 будет достаточно сложный — ему предложат четыре дизельных двигателя HDI (мощностью 90, 110 и 150 л. с.), три бензиновых (95, 120 и 155 л. с.) и четыре (!) коробки передач на выбор.

    Робот доступен только с двигателями THP (155 л. с.) и e-HDi (110 л. с.), а для остальных силовых агрегатов — 4-диапазонный автомат, 5- и 6-ступенчатая «механика».

    Но выбирать в произвольном порядке нельзя — только VTi (120 л. с.) может работать как с автоматом, так и с 5-ступенчатой «механикой», остальные моторы привязаны к определенным типам КПП.
    Но наград не будет

    Новый С4 выглядит стильно. Да ладно, что там говорить — он просто красив, хотя не отличается излишней вычурностью. Он приземистее своего предшественника и благодаря более широкой «юбке» переднего бампера и покатому капоту с выштамповками выглядит более хищным и спортивным. Дизайн автомобиля можно считать воплощением всех европейс ких модных тенденций: фары, как и положено, далеко «затекают» на крылья, по бокам идут две скрещивающиеся линии, работающие на общую динамику силуэта, задние фонари сложной формы позволят выразить свою индивидуальность с любого ракурса.

    И в то же время новому С4 не хватает того шарма, благодаря которому его предшественник собрал целую коллекцию наград за авангардный дизайн, а в 2006 году и вовсе получил титул «Лучший дизайн» в Европе. Нынешний С4 хорош, но аналогичная награда ему вряд ли светит — слишком обычен.
    А что взамен?


    Добротность, стремящаяся к роскоши, и максимальное использование современных опций — это то, что нужно сегодня среднестатистическому европейцу, уверены в Citroеn
    В салоне — продолжение заданных в экстерьере тенденций. Никаких нестандартных решений: панель приборов на традиционном месте, руль обычный. Что взамен? Высокое качество материалов и господство современных технологий: очевидно, это именно то, на что сделана ставка в нынешнем С4. Вместо эпатажа с неподвижной сердцевиной руля теперь вы можете удивлять друзей неожиданными переменами в панели приборов: водитель волен выбирать из 8 разных оттенков подсветки — от белого до синего, а если учесть, что спидометр может светиться одним цветом, а остальные приборы другим, то и число комбинаций возрастает до 64! Плюс возможность выбрать вариант звукового сопровождения подаваемых сигналов — как обычный, так и полифонический.

    Больше всего в салоне при первом знакомстве впечатляет огромный бокс между передними сиденьями и крошечный джойстик КПП на нем (на версии с роботом). Этот бокс разделен на четыре разных отсека, а если учесть еще ниши под передними сиденьями, огромные карманы в дверях, большой бардачок, бокс между передними сиденьями — то можно смело утверждать, что столько места под всякую мелочевку в этом классе больше ни у кого нет!

    С эргономикой — порядок, все под рукой в буквальном смысле слова: на руле выделены четыре отдельные зоны для управления аудиосистемой, круизконтролем, телефоном и дополнительными настройками. Единственное замечание — мне хотелось бы сдвинуть чуть вперед джойстик робота. Но это уже нюансы, все равно каждому надо «мерить» автомобиль под себя.

    Прежде чем отправиться в путь, пробуем и заднее сиденье. Здесь ожидаемо просторно — не революция, но добавившиеся в авто 5 см длины дают о себе знать. Кстати, и багажник в новом С4 побольше, чем в прежнем, он один из самых больших в классе — 408 л.
    В большом городе


    Багажник С4 — один из самых больших в классе — вмещает минимум 408 л поклажи
    155-сильный турбированный мотор справляется с машиной легко, но, как утверждают конструкторы С4, нынешним горожанам нужна не скорость, а комфорт. Поэтому разгоняется автомобиль спокойно и уверенно, но не претендуя на чемпионские лавры и сберегая для хозяина драгоценный бензин.


    Жаль, этот двигатель не предлагается с обычной «механикой»: робот показался излишне дерганным. Впрочем, это «болезнь» всех коробок такого типа, избавиться от толчков при интенсивном разгоне пока еще никому не удалось.

    Рулевое управление вопросов не вызывает: все четко дозировано и аккуратно. Руль в меру легкий, обратная связь достаточная: настройки — городские.

    Подвеска С4 — отдельная история. Впереди у него традиционная для «французов» схема псевдомакферсон, сзади — доработанная скручивающаяся балка.

    Казалось бы, все обычно, но подвеска удалась на славу: рулится автомобиль понятно и прозрачно, в повороты входит четко и грамотно, но при этом отличается необычайным комфортом. Мы опробовали автомобиль на европейских дорогах, и, возможно, на отечественных он не будет так убедителен.

    Но об этом судить рано. Ну а пока ни мелкие неровности, ни препятствия вроде случайно незамеченного «лежачего полицейского» не заставляют вздрагивать водителя и пассажиров. Такое поведение вкупе с отменной шумоизоляцией располагает не к активному драйву, а к отдыху.

    Все правильно


    Места на заднем ряду стало больше, хотя по-прежнему здесь удобнее будет двоим пассажирам, нежели троим
    Нельзя не упомянуть и многочисленные вспомогательные системы, которыми буквально напичкан новый С4.


    При пересечении осевой линии на скорости более 40 км/час он вибрацией сиденья «взбадривает» задремавшего водителя. Оранжевой точкой в зеркале заднего вида предупреждает об автомобиле в мертвой зоне. При трогании на подъеме противооткатная система не дает автомобилю скатываться назад, а система помощи при парковке сделает ее простой и удобной — справится даже новичок!

    Новый Citroеn C4 — один из самых высокооснащенных автомобилей в своем классе. Действительно, в этом автомобиле есть все, чтобы сделать повседневную жизнь его владельца комфортной, а управление машиной — вызывающим только положительные эмоции.

    Да, новый С4 не столь ярок, как его предшественник, но, может быть, подобная сдержанность — это и есть то, что нужно современным европейцам?

    В Европе новый C4 будет стоить от 16 990 евро — более-менее гуманная цифра. Ну а во сколько его оценят у нас — пока неизвестно.


    Понравился материал нажми на кнопочку

    "А нах мне ставить газ?" - расчет экономической целесообразности от установки ГБО
    "Заряженная" Lada Priora Sport поступает в продажу
    "ЗиЛ" намерен начать производство лимузинов
    "КАМАЗ" запустил главный конвейер после месяца каникул
    "Кенгурятники", защищающие бампер, могут запретить
    "Переобучаем" бортовой компютер?
    "Росгосстрах" предрекает: автокаско оживет во втором полугодии
    "Сухой закон" оспорят в Конституционном суде - немного выпить можно по Венской конвенции
    "Тяни-толкай" - современный вариант
    (Chillout, Lounge) Record Chillout - 2011, MP3, 192 kbps - Обновлено 23-07-2011
    (Trance) Richard Durand - Wide Awake Extended Versions (Magik Muzik [MMCD192]) WEB - 2011, MP3
    100 аргументов против штрафов ГАИ (2009) DVDRip
    100 инструкций к сигнализациям
    105 Хитов шансона 2011
    150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водила

    Просмотров: 983 | Добавил: carina 2010-12-19
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия