ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    вектор 2.0м
    а37-97
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    эсса сн4
    Я5112-36
    сигнализатор СГГ-20
    ва52-38
    газоанализатор гиацинт
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7

    »

    Bugatti Royale



    Чем ближе к Франкфурту, тем жарче становятся новостные сводки.

    Кто-то из автопроизводителей уже рассекретил свои будущие новинки. Мы их с интересом обсуждаем, наслаждаясь качественными фотографиями и видеопрезентациями. И ждем сентября, чтобы увидеть заявленные модели «живьем». Некоторые компании хранят гробовое молчание. Хотя ясно, что они держат свой туз в рукаве. А самые хитрые пытаются разогреть публику тизерами — фотографиями, на которых запечатлены фрагменты сентябрьских новинок.


    Марка Bugatti тоже решила вступить на этот путь. Вполне возможно, приманку собирались выложить лишь одну, приготовив качественное эффектное фото задней части автомобиля, где из полной темноты выступали тончайшие серповидные и центральный вертикальный стопсигналы, восемь (!) выхлопных труб и, естественно, эмблема Bugatti. Но кто-то из «ближнего круга» успел щелкнуть над этой фотографией камерой мобильного телефона, и интригующий «снимок снимка» утек в интернет. Так что получилось еще интереснее, чем планировали маркетологи.



    То, что видно на тизере, навело нашего художника на размышления. И он сделал рисунки, которые, как нам кажется, могут быть весьма близки к оригиналу. А я вспомнила историю
    16-летней давности. В 1993 году марки Bugatti, можно сказать, не существовало. На тот момент фирма Bugatti Automobili SpA итальянца Романо Артиоли практически разорилась, успев выпустить полторы сотни экземпляров модели EB110. (Один из них, кстати, попал в аварию пару недель назад в Москве на шоу Bavaria Moscow City Racing.)

    И все же марка удивила публику прототипом огромного роскошного автомобиля EB112. Его проектировала студия ItalDesign Джорджетто Джуджаро, который рассказал, что, продумывая проект, собирался сделать суперавтомобиль с кузовом седан. Но маэстро захотелось подчеркнуть спортивность славной марки, и он решил нарисовать четырехдверное купе! Причем заднее стекло у 112-й Джуджаро рассек пополам. Как хребет ископаемого ящера. Не догадавшись, правда, встроить туда средний стоп-сигнал.

    Концепт-кар был вполне ходовым образцом с двигателем V12 и приводом на все колеса. Мало того, до сих пор ходят слухи о самом настоящем краш-тесте, на котором разбили второй прототип. А еще четыре машинокомплекта, включающих силовые агрегаты и подвески, якобы до сих пор ждут звездного часа, чтобы воссоединиться со своими кузовами!

    В 1998 году марку Bugatti купил концерн Volkswagen. Тем временем ItalDesign построили еще три прототипа с интерьерами в стиле ар-деко — двухдверные купе EB118, 18/3 Chiron и седан EB218. Все — на базе EB112, но уже с фольксвагеновскими двигателями W18. Конечно же, это говорит о практически завершенной конструкторской проработке «донорского» проекта EB112. Но двигатель W18 имел проблемы, которые так и не удалось до конца решить. Этот силовой агрегат в серию не пошел. А единственную на сегодняшний день серийную модель Bugatti Veyron EB 16.4 приводит в движение совсем другой мотор W16.

    Вполне возможно, что нынешний проект позаимствует черты тех самых джуджаровских прототипов. А конструктивно автомобиль, поговаривают, будет близок новому флагману Bentley, который, кстати, тоже могут показать во Франкфурте.

    Относительно названия будущего огромного четырехдверного купе мнения разделились. Машине вполне могут дать легендарное имя Royale. Другое предположение: слухи о большом Bugatti ходят по автомобильной тусовке уже года три. Тогда его называли «проект Lydia» в честь супруги основателя марки. Еще один «конкурентоспособный» вариант названия новой модели — Bugatti Bordeaux.


    Понравился материал нажми на кнопочку

    "А нах мне ставить газ?" - расчет экономической целесообразности от установки ГБО
    "Заряженная" Lada Priora Sport поступает в продажу
    "ЗиЛ" намерен начать производство лимузинов
    "КАМАЗ" запустил главный конвейер после месяца каникул
    "Кенгурятники", защищающие бампер, могут запретить
    "Переобучаем" бортовой компютер?
    "Росгосстрах" предрекает: автокаско оживет во втором полугодии
    "Сухой закон" оспорят в Конституционном суде - немного выпить можно по Венской конвенции
    "Тяни-толкай" - современный вариант
    (Chillout, Lounge) Record Chillout - 2011, MP3, 192 kbps - Обновлено 23-07-2011
    (Trance) Richard Durand - Wide Awake Extended Versions (Magik Muzik [MMCD192]) WEB - 2011, MP3
    100 аргументов против штрафов ГАИ (2009) DVDRip
    100 инструкций к сигнализациям
    105 Хитов шансона 2011
    150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водила

    Просмотров: 1023 | Добавил: carina 2010-10-24
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия