Меню
Главная / Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации /

Chevrolet Tahoe 3 установка сигнализации

Автозапуск Шевроле Тахо

Точки подключения сигнализации с запуском двигателя на Шевроле Тахо 3 поколения в кузове GMT 900 с 2006 года

Для снятия подторпедника снимаем боковую накладку торпеды, отворачиваем 2 самореза  и болт (под головку 10мм), затем снимаем подторпедник (крепление на защелках)

Подторпедник снят

Демонтируем кожух рулевого вала. Для этого снимаем  ручку регулировки наклона руля,  потянув её в сторону. Затем снимаем верхнюю и нижнюю части кожуха рулевого вала  (крепление на защелках).

Снятие ручки регулировки наклона руля

Массу  сигнализации подключаем слева от рулевой колонки

Масса сигнализации

В разъеме OBD подключаем CAN шину сигнализации

Местоположение разъема OBD

Подключаем питание сигнализации в разъеме салонного блока предохранителей.

На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя.

Зажигание (IGN1)

Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном Шевроле Тахо присутствует в шине CAN, поэтому на Тахо 3 с МКПП не следует подключать оранжево- фиолетовый и сине-красный провод сигнализации.

На Шевроле Тахо с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к
массе сине-красный провод

Рамку модуля обхода иммобилайзера устанавливаем  на штатную рамку,  делаем 7-8 витков

Ссылка на основную публикацию
Интересное по теме
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]