Точки подключения сигнализации с запуском двигателя на Шевроле Тахо 3 поколения в кузове GMT 900 с 2006 года
Для снятия подторпедника снимаем боковую накладку торпеды, отворачиваем 2 самореза и болт (под головку 10мм), затем снимаем подторпедник (крепление на защелках)
Демонтируем кожух рулевого вала. Для этого снимаем ручку регулировки наклона руля, потянув её в сторону. Затем снимаем верхнюю и нижнюю части кожуха рулевого вала (крепление на защелках).
Массу сигнализации подключаем слева от рулевой колонки
В разъеме OBD подключаем CAN шину сигнализации
Подключаем питание сигнализации в разъеме салонного блока предохранителей.
На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя.
Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном Шевроле Тахо присутствует в шине CAN, поэтому на Тахо 3 с МКПП не следует подключать оранжево- фиолетовый и сине-красный провод сигнализации.
На Шевроле Тахо с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к
массе сине-красный провод
Рамку модуля обхода иммобилайзера устанавливаем на штатную рамку, делаем 7-8 витков