4-х ступенчатая автоматическая коробка передач 001 имеет четыре гидравлически управляемые форвардные передачи. Привод 3-ой и 4-ой передачи может осуществляться и механически посредством срабатывания шунтированного сцепления и шунтирования гидродинамического трансформатора.
Блок управления осуществляет выбор работы из двух режимов для выполнения пожеланий водителя (режим „SPORT“ для спортивного и „ECO“ для экономичного способа езды). Эти оба режима выбираются блоком управления автоматически.
Гидродинамический трансформатор оснащен шунтированным сцеплением. Шунтированное сцепление срабатывает в зависимости от нагрузки и от скорости езды и может обеспечить механический привод 3-ей и 4-ой передачи (без проскальзывания)
состоит из следующих узлов:
- гидротрансформатор с муфтой блокировки
- насос ATF (ATF = жидкость для автоматических коробок передач)
- радиатор ATF
- планетарный редуктор
- многодисковые фрикционные муфты, многодисковый тормоз и ленточный тормоз (для каждого элемента планетарного редуктора для включения передач)
- обгонные муфты для оптимизации потока мощности
- главная передача и
- электронно-гидравлическое устройство переключения коробки передач.
Код модели CMH, CMJ, DDX, DDY, DKW, DKX, DKY, DKZ, DLA, DLB, DLC, DLD, DPB, DPC, DPN, DPP, DPQ, DPR, EAN, EAP, EAR, EAS, EAT, EAU, EAV, EAW, EHD, EHE, EHF, EHG, ERZ, ESA, ESK, ESL, EXF, EXG, EXH, EXJ, EXK, FMA, FMB, FMC, FMD, FME, FMF, FMG, GCU, GJF, GJG, HNW, HNX, HNY, HNZ
Формат PDF