По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.
Подробная информация по данному двигателю
Система впуска начинается от воздушного фильтра, включает в себя турбонагнетатель, модуль дроссельной заслонки и, проходя по впускному коллектору, заканчивается у впускных клапанов.
Технические особенности
● Bosch Motronic MED 17.5.20;
● гомогенный режим (лямбда 1);
● запуск двигателя в режиме послойного смесеоразования (высокое давление впрыска);
● двойной впрыск для прогрева катализатора;
● турбонагнетатель с перепускным клапаном;
● жидкостная система охлаждения наддувочного воздуха;
● необслуживаемый цепной привод;
● пластиковый впускной коллектор со встроенным охладителем наддувочного воздуха;
● бесступенчатая регулировка фаз распределительного вала впускных клапанов;
● блок цилиндров из серого чугуна;
● стальной коленчатый вал;
● масляный насос DuoCentric;
● 2хконтурная система охлаждения;
● топливная система с регулировкой объёмнойподачи в зависимости от расхода;
● ТНВД со встроенным клапаном ограничения давления.
Буквенное обозначение двигателя CAXA
Тип Однорядный 4хцилиндровый двигатель
Рабочий объём в см3 1390
Диаметр цилиндра в мм 76,5
Ход поршня в мм 75,6
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10 : 1
Максимальная мощность 90 кВт при 5000–5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Нм при 1500–4000 об/мин
Управление двигателя Bosch Motronic MED 17.5.20
Топливо Super Bleifrei с октановым числом 95
Нейтрализация ОГ Основной катализатор, лямбда$регулирование
Норма токсичности ОГ EU 4