Всем известно, что после известных событий на Украине экономика нащупывает дно. Кризис коснулся всех отраслей экономики, Запорожский Автомобилестроительный Завод также проблемы не обошли стороной, так например одним из летних месяцев выпуск автомобилей доходил аж до 8 штук.
Главная проблема это низкий спрос, обвал гривны и низкая покупательная способность граждан Украины покупать или менять дорогостоящую технически сложную технику.
В Феврале 2016 года ЗАЗ начинает выпуск автомобилей в полном объеме, модели известны на рынке, Это полюбившейся таксистам ЗАЗ Шанс или Ланос, Вида (аналог шевроле Авео), и Форза аналог Черри Вери.
Но при закрытом рынке России, нам кажется, робота автозавода ЗАЗ будет производится только на склад, так как на рынке Европы достаточное количество и своих производителей автомобилей
Надеюсь в скором времени наши страны войдут в прежние отношения, до майдана.
Главная проблема это низкий спрос, обвал гривны и низкая покупательная способность граждан Украины покупать или менять дорогостоящую технически сложную технику.
В Феврале 2016 года ЗАЗ начинает выпуск автомобилей в полном объеме, модели известны на рынке, Это полюбившейся таксистам ЗАЗ Шанс или Ланос, Вида (аналог шевроле Авео), и Форза аналог Черри Вери.
Но при закрытом рынке России, нам кажется, робота автозавода ЗАЗ будет производится только на склад, так как на рынке Европы достаточное количество и своих производителей автомобилей
Надеюсь в скором времени наши страны войдут в прежние отношения, до майдана.